Очень опасная ситуация сложилась на фронте, враг, вырубивший нам транспортные ресурсы, близок к прорыву обороны и срыву большого кубического плана на конец кампании. Смотрите какая ситуация с водителями после вчерашнего поста
Вы не думайте, что мы что-нибудь придумаем и всё равно всё поедет. Мы уже думали, переговоры со всеми, у кого есть столько водителей, вели, много разных схем перебрали - ничего не поедет, ни один транспортный подрядчик не соглашается с нами работать ни за какие деньги.
Поступило много предложений, как решить эту проблему. Мы о них всех думали, конечно, раньше, давайте расскажу:
- Схема с развозом на такси без договора не реализуема: это надо с пачкой денег стоять где-то и раздавать их наличными заявителям, которые на такси везут свой куб. Такая процедура не соответствует избирательному законодательству :). Договор с нами никто не заключает
- Схема с хранением куба у заявителей или водителей не реализуема: комплект на куб на один день влезает в легковую машину, забивая багажник почти полностью, кое-как можно набить на два дня, но не больше. На базу нужно будет ездить в любом случае.
- Схема с развозом кубов на метро вообще абсурдна: палки не проходят по габаритам (2 метра), одна пачка газет (400 штук) весит 8 килограмм, на куб нужно 2400 одних только газет, это 48 килограммов, а ещё уголки всякие, стороны куба...
- Возить куб на одной машине в две локации теоретически возможно и мы будем пытаться компоновать, если не хватит, но это сложная диспетчерская работа, а мы всё-таки начинающая транспортная компания, всего два дня как, поэтому стараемся не усложнять,
- Хранить куб дома у сторонников невозможно: во-первых, если хранить запас даже на 5 дней, то это будет около 300 килограммов агитации, во-вторых, надо чтобы сторонник всё время был дома и практически работал кладовщиком в собственной квартире, в-третьих, квартира должна быть в радиусе 200 метров от места проведения куба. Это сочетание факторов даёт возможность найти максимум штук пять таких квартир, потратив много ресурсов.
- Работать как раньше, обзванивая всех водителей в базе каждый день и спрашивая, кто готов приехать сегодня, невозможно - слишком большой объём, у нас не хватит мощности звонить и диспетчеризировать, да и водителей в базе столько нет.
У этой проблемы есть два решения:
- Найти достаточно водителей, платных или волонтёров, которые придут в штаб и заключат возмездный или безвозмездный договор и развезут кубы,
- Уменьшить количество кубов.
Именно в этом и была цель оппонентов, когда они вырубали нам транспортных подрядчиков, 150 кубов в день с волонтёрами на них это явный перебор с точки зрения оппонентов.
Поэтому мы по-прежнему ждём вас в штабе :).
Напоминаю, что есть два варианта работы:
- выбрать день или несколько, когда вы готовы потратить вечер на эту историю, сообщить нам и помочь,
- выбрать 10 дней из оставшихся 14-ти и помогать нам на регулярной основе, получив за это оплату в 10 тысяч рублей. В этом случае при визите в штаб не забудьте реквизиты взять
Что очень важно:
- вам нужно будет в любом случае приехать в штаб и заключить с нами договор, возмездный или безвозмездный,
- обещая нам приехать и отвезти куб, вы берёте на себя обязательство это сделать. Это не то же самое, что прийти на митинг, когда можно просто решить в день митинга есть ли у вас настроение, а если появились дела, то не пойти на него. Это очень важно. У нас не хватит ресурсов диспетчеризировать проблемные ситуации, и кубы станут опаздывать, и тогда будут плыть планы, которые на них завязаны. Поэтому, пожалуйста, никаких отмен.
Ещё кое-что:
- Идеальный для нас сценарий такой: вы приезжаете в штаб, заявляете себя водителем на 4-5 дней. Потом в эти дни уходите с работы с обеда, находите пару знакомых, берёте на окружной точке куб, везёте его на место, встречаетесь там с заявителем, агитируете, потом забираете куб и возвращаете на место. Понятно, что мы не ожидаем и не требуем такого от всех водителей, но просто если всё будет обстоять так, то будет очень круто :)
- Куб влезает в обычную легковую машину, если откинуть сиденье. Длина палок два метра, они обычно в чехле. Ещё нужно будет отвезти примерно 30 килограммов газет и сумку со сторонами куба и уголками, то это всё легко войдёт в багажник.
Записаться в водителей можно только лично в штабе (Лялин 22), даже если вы с нами работали раньше. Мы ждём вас сегодня до 01:00, завтра уже надо ездить, но запись будет производится с 11:00 до 01:00
Оглавление журнала