Сегодня в Щукино были высокие гости: комиссия по культуре муниципального Собрания с подачи Городских Проектов проводила представительный круглый стол. На повестке дня - Музей пассажирского транспорта Москвы
( Read more... )
По-крайней мере в Найт Трейне вагон на виду у всех, его с ТТК видно. Клуб очень мирный и дружелюбный, любой может там осмотреть вагон (понятно, что это не историческая реставрация). А то, что на свалке стоит- не видно.
Я мимо этого вагона в последнее время проезжаю довольно регулярно. Не производит он впечатление ржавеющей развалюхи. Так что мне выпад со стороны Максима тоже не очень понятен.
Интересно другое: если площадку в Коровино ещё как-то можно считать заменой 4-ТП в плане того, что перекинв часть маршрутов из/в 6-ТП мы получим что-то похожее на замену. То площадка в Марьино этому не поспособствует никак. В этом смысле показателен пример 5 ТП, маршруты которого после закрытия перераспределили между 6-ым, 8-ым и 7-ым парками, а после постройки в другом месте вернулись к нему только 2 маршрута (если ничего не забыл) из тех, что были. Зато он прибрал себе часть маршрутов 1-ТП и один из 4-ТП. При переброске 4-ТП в Марьино он сможет обслуживать часть маршрутов 7-ТП, однако существующие маршрутв 4-ого придётся раздать 5-ому и 6-ому. Поэтому я за Коровино, т.к. нулевые рейсы будут тогда вечером развозить жителей по домам, в неохваченном метро районе, а заодно не будет срыва выпуска из-за жопы на Волгоградке-Люблинке.
Творческое предложение - в процессе реставрации вагонов затонировать стёкла по максимуму и утеплить изнутри, тогда в нерабочее для музея время стоянку вагонов можно будет использовать как гостиничный комплекс/хостел. Собянину идея очень понравится и он обязательно профинансирует ;)
Comments 44
Клуб очень мирный и дружелюбный, любой может там осмотреть вагон (понятно, что это не историческая реставрация).
А то, что на свалке стоит- не видно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, на каком основании, и легко ли будет получить её обратно под троллейбусный парк?
Reply
В этом смысле показателен пример 5 ТП, маршруты которого после закрытия перераспределили между 6-ым, 8-ым и 7-ым парками, а после постройки в другом месте вернулись к нему только 2 маршрута (если ничего не забыл) из тех, что были. Зато он прибрал себе часть маршрутов 1-ТП и один из 4-ТП.
При переброске 4-ТП в Марьино он сможет обслуживать часть маршрутов 7-ТП, однако существующие маршрутв 4-ого придётся раздать 5-ому и 6-ому. Поэтому я за Коровино, т.к. нулевые рейсы будут тогда вечером развозить жителей по домам, в неохваченном метро районе, а заодно не будет срыва выпуска из-за жопы на Волгоградке-Люблинке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment