Что вы думаете про подземные переходы? опрос

May 31, 2014 16:45

Опросик проведём

Poll Переходы

Leave a comment

Comments 287

fejanor May 31 2014, 12:50:58 UTC
В моем родном городе переходы выглядят как-то так. Что вполне логично - машин не так много, и пользоваться ими никто не будет, когда можно пройти поверху.



Reply

poun May 31 2014, 12:58:11 UTC
Культура, просто зашкаливает. Еще пару лет и бутылок будет по пояс.

Reply

fejanor May 31 2014, 13:24:04 UTC
Переход давно заброшен, стал местом сборищ алкоголиков и наркоманов, остальные люди его обходили стороной, так что такой его вид хоть и прискорбный, но логичный.

Reply

g_kar May 31 2014, 13:07:17 UTC
Странно, что его тупо не заварят.

Reply


marinka_s May 31 2014, 12:58:42 UTC
всегда считала, что подземные переходы - отличная штука, а мама и до сих пор уверена, что они безопаснее (что лестницы - неудобно, признаёт)
это какая-то такая совершенно интуитивно неочевидная вещь, тут без просвещения никак =(

Reply

Подземные переходы большое благо alexey_tich May 31 2014, 14:15:49 UTC
Это бред, а не просвещение.

Подземные переходы большое благо. Их нужно строить как можно больше.
Это тысячи спасенных жизней. Тысячи людей спасенных от тюрьмы.
Миллионы сохраненных человеко часов.

Reply

Re: Подземные переходы большое зло marinka_s June 1 2014, 20:54:36 UTC
вы, конечно же, заблуждаетесь.
это очень легко так подумать: мол, пешеход не пойдёт через дорогу, а безопасно прогуляется под/над землёй. но так можно подумать, только если рассуждать абстрактно, не выясняя, как же люди в реальности себя ведут. на деле всё совсем не так, плевать люди хотели на эти переходы (а мало мобильным гражданам лестницы попросту не под силу) и они прутся всё равно по земле, там, где водители ожидают, что пешеходов нет.
интуитивно это может казаться неочевидным, но есть такие штуки, как наблюдения, статистика, исследования. всё это говорит в пользу того, что переходы с лестницами опасны и вредны: на самом деле в местах, где они есть, ДТП с участием пешеходов больше и смертность больше (тк водители гонят, не ожидая пешеходов).
так что ваши любимые переходы жизни не спасают и людей от тюрьмы не уберегают, а ровно наоборот.

Reply

Re: Подземные переходы добро alexey_tich June 1 2014, 21:11:21 UTC
Я такое не наблюдаю. Вижу ровно обратное. Зебра со светофором или без, регулярно ДТП с кеглями, если подземный переход все отлично.

Другой момент, что возможно у вас нет достаточно высоких заборов вдоль дороги. Они естественно необходимы(от детей, идиотам туда и дорога).

Reply


maximw May 31 2014, 12:59:15 UTC
По-моему любая улица с более ли менее серьезным траффиком должна иметь подземные переходы. И как можно больше (в пределах разумного).
Ваши посты совершенно не убедили в обратном.

Reply

maxkatz May 31 2014, 13:02:37 UTC
А что делать с пожилыми людьми? или хрен с ними?

Reply

vashot May 31 2014, 13:17:40 UTC
Возникла мысль, что в местах с преобладанием автотранспорта целесообразно зебру дублировать подземным или наземным. Хочется по зебре - светофор 5 минут, хочется быстрее - переход. Правда в условиях самодуров России цикл светофора вырастет до суток.

Reply

nkps May 31 2014, 17:44:01 UTC
целесообразно зебру дублировать подземным или наземным. Хочется по зебре - светофор 5 минут, хочется быстрее - переход.
Компромиссный вариант.

Reply


anderson_mike May 31 2014, 13:01:05 UTC
Сейчас пешеходную фазу на светофорах делают настолько редко и настолько короткой, насколько это возможно даже тогда, когда в этом нет никакого смысла.

Неудивительно, что в подобных условиях наземные переходы не особо привлекательны.

Кроме того, часты ситуации, когда сначала надо постоять на пешеходном светофоре, а потом все равно спускаться под землю (например, на некоторых выходах из метро такое, или на свежереконструированной Ярославке). Это все тоже не добавляет любви к наземным переходам.

А разгадка одна: делать надо по уму, а не как у нас.

Reply

gdtster May 31 2014, 13:26:27 UTC
Да, например, чтобы пройти от метро Кропоткинская (вестибюль на Гоголевском бульваре) в сторону Москвы-реки (на Соймоновский пр. напротив ХХС), надо преодолеть три плохо согласованных светофора. Если бы там был спрутообразный разветвлённый подземный переход подо всей площадью, я бы бесспорно нырял туда.

Но и наземные переходы можно оставить для маломобильных и гуляющих.

Reply

draugmot May 31 2014, 13:47:56 UTC
Ну то есть по-вашему проще вырыть переход под всей площадью в исторической части города и поверх метро, чем согласовать режим светофоров?

Reply

gdtster May 31 2014, 14:11:25 UTC
А как согласовать хотя бы два рядом расположенных светофора для быстрого преодоления их в обе стороны? Можно только фазы укоротить.

А переход вырыть я и не прошу, я только говорю, что при его наличии с удовольствием бы им пользовался. :)
P.S. Надземный только чур не предлагать! Вот это реальный Адъ и Израиль...

Reply


hlebsei May 31 2014, 13:07:51 UTC
Что вы думаете про русский язык? Уместно ли использовать предлог "через" (улицу) для свойств понятия "подземный переход"?

Reply


Leave a comment

Up