Отправил тоже. Хорошая причина поснимать Русичи с Арбатско-Покровской линии, из-за них толкучка на Арбатско-Покровской (мало дверей). Теперь они оказались еще и небезопасными.
Понимаю, это может прозвучать неожиданно, но в большом числе ж/д аварий качество вагонов не при чём. Например здесь основные причины это человеческие ошибки, внешне-техногенные катастрофы, состояние путей, редко - состояние вагонов(Каменская), и никогда - их конструкция (в катастрофе аэровагона причиной признано состояние путей).
Дааа. Вагоны - это золотое дно. Где-то читал что будет закуплено около 3 тыщ. Где-то за 2 млн/шт. И это ещё без учёта обслуживания - полный жизненый цикл. Вообщем ТМХ в ближайшее время будет обеспечен заказами по самое небалуйся.
Департамент транспорта города Москвы благодарит вас за обращение и сообщает, что действующее законодательство требования об обязательном опубликовании запрошенной вами информации не содержит. Ваш вопрос передан для изучения в 89475 отдел 786 управления департамента транспорта.
С уважением, за и.о. заместителя начальника Иванов-Седьмой.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Например здесь основные причины это человеческие ошибки, внешне-техногенные катастрофы, состояние путей, редко - состояние вагонов(Каменская), и никогда - их конструкция (в катастрофе аэровагона причиной признано состояние путей).
Reply
Reply
;-)
Reply
Департамент транспорта города Москвы благодарит вас за обращение и сообщает, что действующее законодательство требования об обязательном опубликовании запрошенной вами информации не содержит. Ваш вопрос передан для изучения в 89475 отдел 786 управления департамента транспорта.
С уважением, за и.о. заместителя начальника Иванов-Седьмой.
Reply
Reply
Leave a comment