Добро пожаловать в лужу

Oct 21, 2014 19:38

Прекрасную фотку нашел вот, сделана сегодня


Read more... )

Leave a comment

Comments 190

sergmoryakov October 21 2014, 16:18:23 UTC
Нужно немножко добавить активных мероприятий в информирование людей как, почему и из-за кого фиговая система хреново работает, вот на дачинг съездите, например)

http://daching.alburov.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=z9QLXIBBSd8

Reply


anvaryunusov October 21 2014, 16:19:27 UTC
А что надо поменять и на каком уровне, чтоб такие непрофессиональные решения нельзя было реализовывать всеми мэриями городов России? В Казани тоже освоили деньги на строительстве карманов, а мой автобус стал ездить быстрее после того как перестал в них заезжать.

Reply

iro4kin October 21 2014, 16:28:12 UTC
Толи тут, толи у Варламова сегодня писала. Ввести материальную и уголовную ответственность за все решения.

Reply

kofusun October 22 2014, 06:30:00 UTC
А интересно, можно ли хотя бы теоретически хотя бы часть транспорта локального спустить на уровень районов?
(Ну это такая мечта на очень далекое будущее).
Типа районная власть изучает локальные потоки и оптимизирует маршруты типа "спальный микрорайон-станция метро-районная больница", не выходящие за пределы района?
С мелким АТП можно договориться об условиях услуги, и о тех же турникетах.
Мосгортранс, конечно, невозможно регулировать, это уже понятно.
Синий цвет, социальные сети в троллейбусе и все такое.

Reply


bfzoomy October 21 2014, 16:24:17 UTC
Я в своё время наглядно эту проблему проиллюстрировал, возможно, Макс, будет интересно глянуть: http://bfzoomy.livejournal.com/13715.html

Reply


avakoum October 21 2014, 16:35:10 UTC
Читаю вас, Максим и все не могу понять, ну откуда у вас - у политиков - такая всегда уверенность в своем мнении.

Вот беру Англию - уж их-то там никак не заподозришь ни в самодурстве, ни в централизации власти. И шоб вы думали?
В автобус заходят прям как у вас на картинке "так делать нельзя" - стоя в очереди в одну дверь, а автобусы заезжают в карманы. Завтра специально для вас сфотографирую.
На всякий случай скажу, что новостройки - все проектировалось по последнему слову, а не из прошлого века.

Reply

chva October 21 2014, 17:15:08 UTC
А что, Великобритания должна по всем показателям быть образцом?

Reply

avakoum October 21 2014, 17:39:19 UTC
Да никто по этому поводу не расстраивается и в газетах не пишут. Живут себе совсем неплохо...

Reply

wordtransport October 22 2014, 11:05:11 UTC
И не только в Великобритании, а система в Хельсинки, кроме прикладывания билета еще на какие-то билеты надо нажать на кнопку. Живут со входом в первую дверь и не считают, что это унизительно, да и в других столиц Европы вход в первую дверь распространен.

Reply


veefore October 21 2014, 16:39:18 UTC
Это дестимулирование жителей города перемещаться по городу и жить в городе. Вместе с "оптимизацией" школ и больниц и гноблением автомобилепользователей. Глядишь, лет через пять в Москве вообще жителей не останется.

Reply

karelalex October 21 2014, 21:14:40 UTC
То-то новостройки растут как грибы после дождя.

Reply

veefore October 22 2014, 09:14:38 UTC
Новостройки-то растут, а инфраструктура не строится. В итоге все ложится на уже существующую. Уж при строительстве новостроек можно предусматривать не только жилье, но и школы-сады-поликлиники-ТЦ-офисы-паркинги в достаточном количестве? Можно. Но, похоже, никому это не нужно.

Reply

karelalex October 22 2014, 20:26:56 UTC
А зачем, если итак покупают? А очередники тем более будут в тряпочку молчать.

Reply


Leave a comment

Up