Нужно немножко добавить активных мероприятий в информирование людей как, почему и из-за кого фиговая система хреново работает, вот на дачинг съездите, например)
А что надо поменять и на каком уровне, чтоб такие непрофессиональные решения нельзя было реализовывать всеми мэриями городов России? В Казани тоже освоили деньги на строительстве карманов, а мой автобус стал ездить быстрее после того как перестал в них заезжать.
А интересно, можно ли хотя бы теоретически хотя бы часть транспорта локального спустить на уровень районов? (Ну это такая мечта на очень далекое будущее). Типа районная власть изучает локальные потоки и оптимизирует маршруты типа "спальный микрорайон-станция метро-районная больница", не выходящие за пределы района? С мелким АТП можно договориться об условиях услуги, и о тех же турникетах. Мосгортранс, конечно, невозможно регулировать, это уже понятно. Синий цвет, социальные сети в троллейбусе и все такое.
Читаю вас, Максим и все не могу понять, ну откуда у вас - у политиков - такая всегда уверенность в своем мнении.
Вот беру Англию - уж их-то там никак не заподозришь ни в самодурстве, ни в централизации власти. И шоб вы думали? В автобус заходят прям как у вас на картинке "так делать нельзя" - стоя в очереди в одну дверь, а автобусы заезжают в карманы. Завтра специально для вас сфотографирую. На всякий случай скажу, что новостройки - все проектировалось по последнему слову, а не из прошлого века.
И не только в Великобритании, а система в Хельсинки, кроме прикладывания билета еще на какие-то билеты надо нажать на кнопку. Живут со входом в первую дверь и не считают, что это унизительно, да и в других столиц Европы вход в первую дверь распространен.
Это дестимулирование жителей города перемещаться по городу и жить в городе. Вместе с "оптимизацией" школ и больниц и гноблением автомобилепользователей. Глядишь, лет через пять в Москве вообще жителей не останется.
Новостройки-то растут, а инфраструктура не строится. В итоге все ложится на уже существующую. Уж при строительстве новостроек можно предусматривать не только жилье, но и школы-сады-поликлиники-ТЦ-офисы-паркинги в достаточном количестве? Можно. Но, похоже, никому это не нужно.
Comments 190
http://daching.alburov.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=z9QLXIBBSd8
Reply
Reply
Reply
(Ну это такая мечта на очень далекое будущее).
Типа районная власть изучает локальные потоки и оптимизирует маршруты типа "спальный микрорайон-станция метро-районная больница", не выходящие за пределы района?
С мелким АТП можно договориться об условиях услуги, и о тех же турникетах.
Мосгортранс, конечно, невозможно регулировать, это уже понятно.
Синий цвет, социальные сети в троллейбусе и все такое.
Reply
Reply
Вот беру Англию - уж их-то там никак не заподозришь ни в самодурстве, ни в централизации власти. И шоб вы думали?
В автобус заходят прям как у вас на картинке "так делать нельзя" - стоя в очереди в одну дверь, а автобусы заезжают в карманы. Завтра специально для вас сфотографирую.
На всякий случай скажу, что новостройки - все проектировалось по последнему слову, а не из прошлого века.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment