Что получается, когда лояльность важнее профессионализма

Sep 15, 2015 10:56

Все обсуждают провал команды Навального в Костроме (их ПАРНАС получил 2,28% голосов, занял 7 место, проиграв даже Яблоку), но по-моему, все сильно усложняют ситуацию ( Read more... )

Leave a comment

Comments 721

nae_bother September 15 2015, 08:06:03 UTC
есть и альтернативный анализ поражения
http://sapojnik.livejournal.com/2013362.html
не менее дельный
И тоже - в большей степени про профессионализм!
- не кажется ли Вам что это вообще глобальная проблема современной России?

Главное - "далеки они от народа",
в чем собственно большие идеи?
в чем их привлекательность для местного избирателя?
может быть проще надо быть и понятнее? - это кстати архитрудно
как то сближаться с народными чаяниям ...

Reply

(The comment has been removed)

maxkatz September 15 2015, 08:50:52 UTC
У нас среди кандидатов в Калуге было много местных уважаемых людей, во время кампании была бы однозначно региональная повестка

Reply

provokatorz September 15 2015, 11:03:56 UTC
НАУЧИТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАТ! Ну скока можно!

Reply


ext_1068715 September 15 2015, 08:06:45 UTC
Так и не понял в чём вина Яшина, если честно.

Reply

maxkatz September 15 2015, 08:07:59 UTC
Яшин не виноват, он то как кандидат работал нормально. Но на нём политическая ответственность - он же лидер списка и это же он пригласил такого начальника штаба и такой штаб

Reply

ext_1068715 September 15 2015, 08:09:02 UTC
Стоп,стоп. Начальник штаба был Пивоваров.
Волков - результат экстренной замены

Reply

maxkatz September 15 2015, 08:12:08 UTC
На сборе подписей да. Подписей Пивоваров собрал почти столько же сколько Волков голосов :/

Reply


ext_1068715 September 15 2015, 08:08:24 UTC
Максим, на встречу приходило до 1% жителей населённых пунктов. Вот их видимо и сагитировали. 1 месяц на кампанию в регионе - мало, ты, пожалуйста, учитывай этот факт. И объём чернухи не сравнить с тем, что был на кампании Навального в мэры и на твоей - в МосГорДуму

Reply

maxkatz September 15 2015, 08:09:33 UTC
Объём чернухи на мою кампанию похож очень даже. Можно было вести кампанию только в крупных городах или даже вообще только в Костроме.
Мои 23% полученные в Костроме дали бы 9% по области, это намного лучше чем 2% с беготнёй по сёлам

Reply

ezhick September 15 2015, 08:19:15 UTC
Первоначальную узнаваемость что навального на мэрских, что тебя на МГДшных с узнаваемостью Яшина в Костроме сравни, и всё сразу встанет на свои места. Сколько Навальный и ты "готовились" к тем выборам, создавая социальный капитал? Ага, годы!

Сколько было у Яшина? Ага, месяц.

Всё, точка. Остальное - нюансы, которые не могли переломить картину.

Про чернуху - когда чернухой поливают знакомого тебе политика ты понимаешь - статья, что он гей, присланный из США - бред. Когда чернят незнакомого тебе политика ты сравниваешь две новых информации и не знаешь, какая их них вернее. Переломить это 25млн. не помогли бы.

Reply

drfreddy September 15 2015, 08:26:14 UTC
Яшин же не сам по себе шел - это целый бренд был. Один Навальный чего стоит, безумно крутой мужик. Не настолько же в Костроме все плохо со связью, чтобы не знать, кто это такой? Села да, понятно, но, может, тогда действительно стоило переключиться на крупные населенные пункты, а мелкие - игнорировать.

Ну и насчет 25 миллионов - не знаю даже. До мандата не так уж много не хватало. Может, и помогли бы.

Reply


ext_544214 September 15 2015, 08:15:59 UTC
"агитировать приехало очень мало людей, отработали мало часов, поговорили с малым количеством жителей и получили мало голосов"
А можно цифирь? А то совершенно ведь голословно.

Reply

maxkatz September 15 2015, 08:18:44 UTC
Цифры есть по деньгам, их достаточно чтобы понять, что масштаб кампании был в два раза меньше нашей МГДшной и в 50 раз меньше кампании Навального

Reply

ext_544214 September 15 2015, 08:25:05 UTC
Ну это не очевидно совершенно. Может, на агитаторов они ещё и больше потратили, или они дешевле обошлись. Кубов вон вроде стояло даже большее количество в пересчёте на 1000 жителей.

Reply

maxkatz September 15 2015, 08:30:25 UTC
Большее чем где?

Reply


ext_3305470 September 15 2015, 08:20:08 UTC
Максим, вы ведете себя, как брошенная любовница.

Reply

nanozavr September 15 2015, 09:34:02 UTC
Аналогия не уместна.

Любовные отношения - личное дело двух человек.

А борьба политиков за власть - дело всех граждан. Надеюсь, трезвая критика со стороны Каца поможет оппозиционерам поучиться на системных ошибках Навального и на следующих выборах показать результаты получше. Это ведь нужно не только Кацу с Навальным, это нужно многим людям. И даже поклонникам Навального, как ни парадоксально (если они действительно хотят победы декларируемых их лидером идей государственного устройства). :)

Reply

ahdy_petry September 15 2015, 12:44:58 UTC
Что тут трезвого-то? Сия критика исходит из примитивных представлений Каца, что достаточно "нафандрайзить бабла и организовать агитацию нужного масштаба".

В реальной жизни все немного сложнее, тем более в провинции. Сколько бабла затратили СР и ЛДПР в пересчете на одного избирателя? чтобы получить такой результат, и попросите кого-то из голосовавших за них назвать местных представителей этих партий и их инициативы ?

И потом, фандрайзинг также не неисчерпаемый ресурс, чтобы пользоваться им бесконечно. Одно дело выборы мэра или Каца депутатом, там цель весома и конкретна. Здесь не так очевидно, чтобы тратить бабло . Власти одним нормативным актом легко увеличат порог

Reply

nanozavr September 15 2015, 13:24:49 UTC
Эти "примитивные представления Каца", однако, эффективно и неоднократно сработали в предыдущих кампаниях. :)

Поэтому непонятно, зачем вы пытаетесь искать какие-то более сложные теоретические объяснения провала Парнаса.

Reply


Leave a comment

Up