Кто откуда узнал о митинге

Jan 31, 2017 11:00

На троллейбусном митинге мы провели социологию и опросили людей, откуда они узнали о мероприятии. В сочетании со стопроцентно точными данными о посещаемости (это вообще какая-то сакральная тема, я рад, что она наконец больше не вызывает споров) мы можем теперь узнать эффективность затрат на оповещение о митинге. Данные интересные и достаточно неожиданные.



На митинг пришло 960 человек.

Во-первых, было интересно узнать, что от меня пришло в 4 раза больше людей, чем от Варламова. Это при едва ли не десятикратной разнице в аудиториях. Но это ладно, занятнее другое.
На три источника посещения митинга мы тратили деньги: оповещение по троллейбусной базе (СМС, e-mail, обзвон), объявления на Эхо Москвы и расклейка афиш на двери окрестных подъездов. Вот таких



С точки зрения затрат самыми эффективными оказались как раз эти красные объявления. Мы их развесили совсем немного: 850 штук. Это обошлось лишь в 8000 рублей, а пришло с этого дела ~50 человек.

Самым дорогим способом сообщить о митинге оказалась реклама на Эхе Москвы. Видимо, из радио в митинг плохо люди конвертируются



Оповещение по базе оказалось не очень эффективным, надо, судя по всему, сажать людей обзванивать. Просто автоматическое сообщение отправлять недостаточно. Из базы на 15,000 человек пришло лишь ~120.

В целом на первый наш митинг, на Триумфалке, пришло около 250 человек. Сейчас уже 960, для не самой острой темы вроде Исаакиевского и не для персонального протеста за свои личные деньги, как с платными парковками, мне представляется это очень серьезным результатом. Особенно учитывая зиму.
Если будем проводить ещё митинг в погоду потеплее, то надо постараться собрать 3000 человек. Я думаю, из соцсетей придёт больше людей, чем сейчас, бюджет в 300-400 тысяч, направленный на обзвон и объявления, должен позволить оповестить столько людей.



Previous post Next post
Up