Презентация собянинской игрушки ожидаемо проваливается

Sep 01, 2018 13:07

Дети играют в игрушечные машинки в детстве, взрослые в настоящие, а мэры городов в качестве игрушек используют всякие странные виды транспорта.
Сегодня в Москве презентуют игрушку Собянина - автобус, ездящий на электричестве, заряжающийся на остановках


Read more... )

Leave a comment

Comments 81

ext_2184524 September 1 2018, 10:49:25 UTC
Максим, в интервью Алексею @aavst Венедиктову Ликсутов конкретно подставился по цифрам - рассказал об экономии целых 10% за 15 лет!

Странно, что вы до сих пор не разнесли этот "аргумент" на атомы.

Reply

bolden_dates September 1 2018, 14:44:29 UTC
Видимо, нечем.

Reply


quantum_yupiter September 1 2018, 10:54:07 UTC

А откуда инфа про три машины?

Reply

bolden_dates September 1 2018, 14:45:12 UTC
Навальнов шепнул.

Reply

На презентации было три. wanson December 31 2018, 15:05:38 UTC
Остальные не показали.

Reply


krainii_server September 1 2018, 10:57:44 UTC
В твиттере вы не отвечаете, попробую здесь. С Москвой всё ясно, про неё не спрашиваю. У меня вопрос, как по-вашему, почему европейские города идут по пути собянинской игрушки. Вместо того, чтобы развивать традиционный троллейбус или как в Питере, они активно взялилсь закупать собянинские игрушки, которые не работают, стоят дорого и вообще бесперспективны. Речь про Хельсинки, Копенгаген, Берлин, Париж.

Reply

zur1234 September 1 2018, 11:10:15 UTC
А у них инфраструктура троллейбусная разрушена, скорее всего. Возводить ее заново очень дорого. Это и подстанции, сотни километров проводов. В Москве же все это есть. И в Питере.

Reply

krainii_server September 1 2018, 11:18:49 UTC
Так и для электробусов инфраструктуру строить надо, нет? Да и посмотрите на картинку Максима у электробусов только один плюс - они Собянину нравятся, а по остальным пунктам все плохо. Зачем европейцы в такой бесперспективный проект ввязываются. Очевидно же, что восстановить троллейбус выгоднее. На электробус кучу денег только можно потратить - всё равно работать не будет.

Reply

zur1234 September 1 2018, 11:23:28 UTC
Европе вообще выгоднее бензиновый транспорт, но Европа взяла курс на искоренение бензинового транспорта, поэтому им в любом случае надо строить что-то электрическое. Уже даже несмотря на траты. Вот только у них нет инфраструктуры, поэтому Европа тупо переплачивает. А у нас УЖЕ есть и с хорошим покрытием. И вот в Швейцарии, например, троллейбусная сеть осталась и используется на полную катушку, делают современные троллейбусы с автономным ходом (Максим почему-то подменил сейчас определения и называет их тоже электробусами. Я предполагаю что продвигать троллейбус под своим названием ему становится тяжело).

Reply


sirr_nick September 1 2018, 12:03:08 UTC
из репортажа только непонятно: они вручную что ль прикрепляются к контактной сети или все-таки можно прямо из кабины? когда-нибудь хоть начнут саму сеть осовременивать, чтоб даже на ходу можно было обратно подключаться... в Праге вроде бы есть такое

Reply

zur1234 September 1 2018, 12:33:15 UTC
Это у них несовершенство техники. В той же Швейцарии, Китае все четко.

Reply

greli September 1 2018, 20:12:31 UTC
Более того, этой штуке в Пекине более десятка лет!

Reply

argalio September 1 2018, 13:23:43 UTC
Почему непонятно? В репортаже сказано, что из кабины с помощью камер.
Правда, это сопровождается картинкой, где водитель всё-таки вышел, чтобы убедиться, что всё нормально присоединилось :)

Reply


boris_windlord September 1 2018, 12:33:11 UTC
Начинается всегда с малого, время своё возьмёт.

Reply


Leave a comment

Up