Раз уж я теперь урбанистический магистр, решил записать серию видео про основы управления городом - пока про транспорт и городскую среду, потом, возможно, немного расширим на политику в области здравоохранения
( Read more... )
ни одного нормального числа, ни одной формулы, ни простой мат.модели - почему нельзя так, какие ограничения, почему описанное неверно для города на 50тыс жителей итп
плохое видео, только запутывает и агитирует, а не проясняет ситуацию : (
А в градостроительстве с цифрами в целом все очень плохо, там очень много запутанных косвенных зависимостей от неочевидных факторов, и в итоге даже в схожих условиях одинаковые цифры могут значить сильно разные вещи.
Реально есть более-менее понятные цифры для пропускной способности дорожной сети и провозной способности ОТ, но уже, например, для загрузки ОТ в зависимости от населения цифр нет - потому что это зависит и от состава этого населения (вполне реальное явление в мире - города пенсионеров) и от традиций (где-то работающие женщины - ОК, а где-то - укор мужу) и от модели занятости, и от специализации города, и от топологии транспортной сети и тэ пэ.
ну тут установочный же ролик, неужто нельзя разыскать хотя бы примерных цифр ну и да, можно было про опыт сузить и говорить про европейские города от 100тыс человек, а лучше от 600тыс, тогда существенную часть раскладов про традиции, пропускную способность итп можно было бы вводных опустить и сразу говорить цифрами
или вам задача кажется принципиально неразрешимой - говорить тут численно?
Во вводных лекция вообще цифры редко встречаются. Чтобы давать конкретные цифры, нужно сказать очень-очень много слов на тему, что это за цифры и в каких предположениях они получены - а люди многие из этих слов услышат в первый раз.
Вот если во второй никаких цифр не будет - уже нужно дергаться.
>>> Получивший место в центре получает значительные конкурентыне преимущества перед тем, кто расположился на окраине
Равноудалённость надо считать не по километрам, а по удобству/скорости перемещения. И тогда внезапно выясняется, что противоположный конец города, но с двумя съездами кольцевой/объездной/магистрали по соседству -- "ближе", чем центр.
Сделать центр менее привлекательным очень просто, достаточно испоганить транспорт (что личный, что общественный), тогда работа в своём районе внезапно окажется сравнительно неплохим вариантом. У меня складывается ощущение, что урбанисты топят именно за этот подход.
Comments 84
Reply
Reply
Reply
плохое видео, только запутывает и агитирует, а не проясняет ситуацию : (
Reply
Реально есть более-менее понятные цифры для пропускной способности дорожной сети и провозной способности ОТ, но уже, например, для загрузки ОТ в зависимости от населения цифр нет - потому что это зависит и от состава этого населения (вполне реальное явление в мире - города пенсионеров) и от традиций (где-то работающие женщины - ОК, а где-то - укор мужу) и от модели занятости, и от специализации города, и от топологии транспортной сети и тэ пэ.
Reply
ну и да, можно было про опыт сузить и говорить про европейские города от 100тыс человек, а лучше от 600тыс, тогда существенную часть раскладов про традиции, пропускную способность итп можно было бы вводных опустить и сразу говорить цифрами
или вам задача кажется принципиально неразрешимой - говорить тут численно?
Reply
Вот если во второй никаких цифр не будет - уже нужно дергаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Равноудалённость надо считать не по километрам, а по удобству/скорости перемещения. И тогда внезапно выясняется, что противоположный конец города, но с двумя съездами кольцевой/объездной/магистрали по соседству -- "ближе", чем центр.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment