Неделя укрепления Городских Проектов

Jan 29, 2019 16:45

Городским Проектам уже почти 7 лет. Мы открылись весной 2012, с тех пор практически единственные занимаемся тем, что лоббируем системные изменения в подходе к организации российских городов. С первого дня и до сих пор это была общественно-политическая организация, мы никогда не собирали деньги на покупку лавочки, мы всегда собирали деньги на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

ext_4967803 January 29 2019, 14:08:18 UTC
Максим, добрый день!
Я из Санкт-Петербурга, но, к сожалению, не уверен, что смогу в таком виде подержать вашу инициативу, хотя и очень хочу и очень хорошо и к Вам и к Вашей деятельности отношусь.

Проблема в том, что я не совсем согласен с предлагаемыми преобразованиями.
Например, затеваемое в "Три первых проекта в Петербурге" преобразование существенно ухудшит жизнь некоторых людей, достойных людей. Им станет ещё труднее добираться до работы. Станет ли кому-то от него настолько лучше - большой вопрос.

Считаю, что в существующей в нашем городе ситуации необходимо сначала повышать качество работы городского транспорта, велоинфраструктуры и тп, а уже потом начинать борьбу с текущим потоком машин и парковками.

Подробнее писал Вам про это в личных сообщениях вконтакте и в livejournal - ответа не получил. Надеюсь, это произошло лишь потому, что Вы их не прочли и что Вы исправите эту ситуацию.

Reply

maxkatz January 29 2019, 15:00:05 UTC
В Петербурге сейчас нет вообще никаких дестимулирующих мер для перемещения на автомобиле. Нет платных парковок даже в самом центре, не говорю уже о чём-то более продвинутом, машины заполонили всё, занимают всё больше и больше места в городе и конечно в первую очередь нужно работать именно с этой проблемой.
ОТ улучшать тоже нужно, это параллельные процессы, но он находится в достаточно хорошем состоянии. Если оценивать городскую политику в области ОТ и вообще состояние ОТ в городе то это 6/10 или 5/10. Состояние мер по дестимулированию перемещения на частных автомобилях сейчас на уровне 0/10, не делается вообще ничего.

Так что согласится с вашим подходом не могу

Reply

ext_4967803 January 29 2019, 16:48:10 UTC
Максим,

Считаю саму по себе ситуацию в городе дестимулирующей передвижение на автомобиле (долго стоять в пробках, долго искать место для парковки или далеко от него идти, вероятность эвакуации машины, существенно большая дороговизна по сравнению с общественным транспортом). Для меня этих минусов вполне хватает, чтобы я на машине ехал в центр города в среднем порядка раза/двух в месяц когда нет другого выхода. (В центр города я езжу почти каждый день - на работу).
Кстати, платные парковки в центре есть (например, в районе Чернышевской).

Не могли бы Вы указать Ваши источники информации про достаточно хорошее состояние ОТ? По моим личным наблюдения, в метро в часы пик сильная давка (в особенности на синей и красной ветках), городской транспорт скорее стоит в пробках, чем ездит (там где нет выделенных полос). Почти все мои знакомые, ездящие на машинах, в качестве основного аргумента указывают именно плохое состояние ОТ.

Reply

maxkatz January 29 2019, 17:34:35 UTC
Я потому и пишу что 5/10. Начнём с того, что метро в Петербурге вообще есть, как и трамваи с троллейбусами. Если бы политика с ОТ была бы на уровне политики автомобильной то ситуация в лучшем случае была бы как в Боготе, где нет метро, а есть только скоростные автобусы. А то и их бы не было.

Естественно улучшать ОТ нужно, не хватает выделенок, необходимо строить рельсовый транспорт, в первую очередь трамвай. Это важно и нужно, это будем тоже активно предлагать. Но ограничивать автомобилепользование и отдачу городской территории частным автомобилям надо независимо от этого

Reply


dataneversleeps January 29 2019, 14:40:25 UTC
А почему нельзя назваться иностранным агентом?

Коммерческие филиалы иностранных компаний благополучно и открыто существуют, почему нельзя общественным организациям?

Reply

maxkatz January 29 2019, 14:57:03 UTC
Будет на бухгалтерию уходить не 20 тысяч в месяц а 100, кроме того нельзя будет заниматься проектами связанными с участием в выборах

Reply

dataneversleeps January 29 2019, 19:44:48 UTC
Про бухгалтерию понятно, но деньги как раз иностранный фонд и даст же?

А про выборы - не совсем ясно, Vision Zero - это не про выборы вовсе.
Где на сайте Горпроектов сказано, что вы занимаетесь политическими проектами?

Вообще есть отличие между политической организацией и общественной? И кем вы себя позиционируете из этих двух вариантов?

Reply


nuxtu January 29 2019, 16:31:39 UTC
Скажите, пожалуйста, каким-то образом можно присоединиться к работе в команде Городских проектов в СПб? Волонтёрство или вакансии какие-то есть? Не могу найти инфы.

Reply

maxkatz January 29 2019, 17:14:19 UTC
Об этом скоро будут посты

Reply

nuxtu January 30 2019, 10:26:28 UTC
спасибо!

Reply


testosteronio January 29 2019, 18:10:20 UTC
Максим, а почему у вас на картинке дорога к храму?

Reply

elepha5 January 31 2019, 10:46:08 UTC
А к чему дорога, если она не приводит к храму? :)

Reply


ext_358810 January 29 2019, 20:40:37 UTC
> мы не можем в них податься потому, что сразу станем иностранным агентом
А что плохого в этом статусе? Нужно отчет в минюст? - Так фонд это же открытая организация. А необходимость пометок публикаций так вообще только всем на пользу пойдет. Как знак качества прям. Будем знать, что наша судьба хоть кого-то волнует.
Люди посмотрят, скажут "Какой классный проект по улучшению наших улиц", а метка "иностранный агент" только напомнит им, что их правительство просто игнорирует поднятые проблемы, для которых уже есть готовые решения.

Reply

maxkatz January 30 2019, 10:28:10 UTC
Бухгалтерия существенно дороже и нельзя заниматься тем, что связано с выборами (а мы планируем)

Reply


Leave a comment

Up