Городским Проектам уже почти 7 лет. Мы открылись весной 2012, с тех пор практически единственные занимаемся тем, что лоббируем системные изменения в подходе к организации российских городов. С первого дня и до сих пор это была общественно-политическая организация, мы никогда не собирали деньги на покупку лавочки, мы всегда собирали деньги на
(
Read more... )
Comments 15
Я из Санкт-Петербурга, но, к сожалению, не уверен, что смогу в таком виде подержать вашу инициативу, хотя и очень хочу и очень хорошо и к Вам и к Вашей деятельности отношусь.
Проблема в том, что я не совсем согласен с предлагаемыми преобразованиями.
Например, затеваемое в "Три первых проекта в Петербурге" преобразование существенно ухудшит жизнь некоторых людей, достойных людей. Им станет ещё труднее добираться до работы. Станет ли кому-то от него настолько лучше - большой вопрос.
Считаю, что в существующей в нашем городе ситуации необходимо сначала повышать качество работы городского транспорта, велоинфраструктуры и тп, а уже потом начинать борьбу с текущим потоком машин и парковками.
Подробнее писал Вам про это в личных сообщениях вконтакте и в livejournal - ответа не получил. Надеюсь, это произошло лишь потому, что Вы их не прочли и что Вы исправите эту ситуацию.
Reply
ОТ улучшать тоже нужно, это параллельные процессы, но он находится в достаточно хорошем состоянии. Если оценивать городскую политику в области ОТ и вообще состояние ОТ в городе то это 6/10 или 5/10. Состояние мер по дестимулированию перемещения на частных автомобилях сейчас на уровне 0/10, не делается вообще ничего.
Так что согласится с вашим подходом не могу
Reply
Считаю саму по себе ситуацию в городе дестимулирующей передвижение на автомобиле (долго стоять в пробках, долго искать место для парковки или далеко от него идти, вероятность эвакуации машины, существенно большая дороговизна по сравнению с общественным транспортом). Для меня этих минусов вполне хватает, чтобы я на машине ехал в центр города в среднем порядка раза/двух в месяц когда нет другого выхода. (В центр города я езжу почти каждый день - на работу).
Кстати, платные парковки в центре есть (например, в районе Чернышевской).
Не могли бы Вы указать Ваши источники информации про достаточно хорошее состояние ОТ? По моим личным наблюдения, в метро в часы пик сильная давка (в особенности на синей и красной ветках), городской транспорт скорее стоит в пробках, чем ездит (там где нет выделенных полос). Почти все мои знакомые, ездящие на машинах, в качестве основного аргумента указывают именно плохое состояние ОТ.
Reply
Естественно улучшать ОТ нужно, не хватает выделенок, необходимо строить рельсовый транспорт, в первую очередь трамвай. Это важно и нужно, это будем тоже активно предлагать. Но ограничивать автомобилепользование и отдачу городской территории частным автомобилям надо независимо от этого
Reply
Коммерческие филиалы иностранных компаний благополучно и открыто существуют, почему нельзя общественным организациям?
Reply
Reply
А про выборы - не совсем ясно, Vision Zero - это не про выборы вовсе.
Где на сайте Горпроектов сказано, что вы занимаетесь политическими проектами?
Вообще есть отличие между политической организацией и общественной? И кем вы себя позиционируете из этих двух вариантов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что плохого в этом статусе? Нужно отчет в минюст? - Так фонд это же открытая организация. А необходимость пометок публикаций так вообще только всем на пользу пойдет. Как знак качества прям. Будем знать, что наша судьба хоть кого-то волнует.
Люди посмотрят, скажут "Какой классный проект по улучшению наших улиц", а метка "иностранный агент" только напомнит им, что их правительство просто игнорирует поднятые проблемы, для которых уже есть готовые решения.
Reply
Reply
Leave a comment