Что же нам всем теперь делать

Jul 15, 2019 02:44


Меня спрашивают, что же делать теперь, когда произошел весь этот беспредел со снятием с выборов Брюхановой, в Питере сняли 2/3 кандидатов и всех ещё и побили на митинге ( Read more... )

Leave a comment

Comments 463

ext_4842520 July 15 2019, 06:15:33 UTC
Может работать идти?

Reply

navalnypresiden July 15 2019, 07:21:22 UTC
А что вам мешает?

Reply

ext_4842520 July 15 2019, 09:45:55 UTC
Я работаю и вполне успешно. Это автор задаётся вопросом" Что делать?", вот у меня один из вариантов ответа. Не подходит?

Reply

ext_4445791 July 15 2019, 11:46:28 UTC
Кац и работа? Забавно

Reply


sergey_612 July 15 2019, 06:53:22 UTC
Надо организовать участие в выборах и протестах , таким образом , чтобы режим нёс наибольшие моральные издержки , тогда всё больше людей будет вовлекаться в борьбу .

Reply

blondinka_comp July 15 2019, 13:06:17 UTC
Владимир Ильич, броневик, даешь мировую революцию. Троцкий с вами.

Reply


procrastgenius July 15 2019, 06:55:01 UTC
Поражение - это победа, ага.
Вспоминается мой любимый "менеджерский" анекдот: "На чемпионате мира по прыжкам через пропасть победил Мбабу Бикеле из Нигерии, который недопрыгнул до противоположного края пропасти всего два сантиметра!"...
Вот скажите честно, Максим: неужели нельзя было потратить те деньги, которые вы выбросили в мусор на этой избирательной компании, более эффективно? Своей электоральной деятельностью вы из раза в раз демонстрируете своим потенциальным сторонникам:
1. Честно и мирно победить власть нельзя.
2. Попытки отстаивать свои интересы гарантированно не увенчаются успехом, а иногда - кончатся плохо.
3. Любые (даже реально огромные) усилия - недостаточны, т.е. не стоит и пытаться.

Признайте уже, что ваше дело - безнадежно, и пустите собранные деньги, например, на бесплатные курсы для молодежи, собирающейся уехать из этой страны.

Reply

valentinus July 15 2019, 07:08:23 UTC
молодежь, которая по настоящему хочет уехать - уедет и без курсов.

А деньги были потрачены не зря. Оппозиция показывает власти что она есть, и что она может консолидироваться. Еще не 100%-но, но все же.
Если б хотя бы каждый второй, кто оставлял подпись за кандидата вышел вчера на улицу, то был бы совсем другой итог.

Reply

procrastgenius July 15 2019, 07:19:15 UTC
Да, а инвалиды, которые на самом деле хотят выжить, выживут и без социальной поддержки.

"Деньги были потрачены не зря" - смешно, да. Особенно когда читаешь сразу за этим тезисом "Если б хотя бы каждый второй, кто оставлял подпись за кандидата вышел вчера на улицу"... Вот именно то, что никто не вышел - это и есть объективный результат потраченных зря денег.

Reply

valentinus July 15 2019, 07:40:55 UTC
вот чтобы бюджетные деньги шли на социальную поддержку инвалидам, а не на ежегодное перекладывание плитки и бордюров - как раз и нужны выбираемые депутаты, а не прикормыши из ЕР.

если вы этого не понимаете, то смысла в дискуссии с вами не вижу

Reply


(The comment has been removed)

procrastgenius July 15 2019, 07:06:59 UTC
Он вполне известен в тех кругах, на которые ориентировано это обращение.
Вы просто не ЦА, очевидно.

Reply

(The comment has been removed)

procrastgenius July 15 2019, 07:17:10 UTC
Целевая аудитория.
Неудивительно, что вы никогда не слышали про Каца. Вы вообще, похоже, мало про что слышали в этой жизни...

Reply


prosto_vova July 15 2019, 07:07:22 UTC
Прежде всего надо понять, что мирная демократическая смена власти в РФ невозможна. Все эти выборы "на местах", активисты, согласованные демонстрации, расследования и гражданская борьба - это все не имеет никакого смысла.

Что-то изменится в РФ только в двух случаях.
1. Путин помрет и в результате коридорной борьбы....но не надейтесь, при современном уровне медицины лет 20 он еще протянет.

2. Только силовой метод свержения власти. Баррикады, покрышки, щиты, охотничьи ружья, трупы, смерти, пожары.
Это единственный метод изменения власти в РФ. Другого нет.

Reply

procrastgenius July 15 2019, 07:22:55 UTC
Мне всегда было интересно: а почему люди думают, что вот эти два перечисленных "случая" приведут к улучшению ситуации, а не к ее ухудшению?!
Т.е. вы серьезно считаете, что после дворцового переворота или после стрельбы на улицах к власти придут добрые, умные, приятные во всех отношениях люди?!

Reply

prosto_vova July 15 2019, 07:28:53 UTC
Нет, никто не говорит, что они будут приятные.
Просто сложно найти человека ограниченнее, примитивнее и коррупционнее Путина.
Просто по теории вероятнее пришедший ему на смену будет вменяемее....

Да, после стрельбы на улицах будет как минимум демократия, представительство разных политических кругов в органах власти и передел коррупционной собственности.
Уже плюс.

Как мы видим, такой сценарий точно пошел на пользу Украине - как с точки зрения важнейших реформ и развития экономики за последние 5 лет, так и с точки зрения демократической передачи власти в последующем.

Если бы не развязанная РФ против Украины война, думаю, что мы бы наблюдали настоящее эконосическое чудо.

Reply

procrastgenius July 15 2019, 07:43:43 UTC
Офигеть, как узок ваш кругозор. "...сложно найти человека ограниченнее, примитивнее и коррупционнее Путина" - да в любое министерство зайдите, их там тыщи. А уж среди верхушки (т.е. основные кандидаты) так все - именно такие поголовно.

"...после стрельбы на улицах будет как минимум демократия" - даже и не знаю, как комментировать такой тезис без нецензурных выражений, так что воздержусь, пожалуй (как и про "экономическое чудо").

Reply


Leave a comment

Up