Точка A- хороша для съемки посадок на 08 полосу и для взлетов с 26-й полосы. лучше отойти подальше от забора, обзор будет лучше. А в идеале принести с собой какую нибудь небольшую стремянку:)) с этой точки были сделаны фото 1-10, 13-16 и 32-35.
Точки B и C- находятся по обе стороны радара. отличные места, так как находятся на возвышенности, и забор вообще не мешает обзору. можно снимать взлеты с любой стороны. сложнее с посадками, так как самолеты садятся далеко. оттуда были сделаны фото 17-31.
Точка D- подходит для съемки посадок на 08
Точка E- находится "в углу" забора. оттуда еще не снимал, но видел снимки других. можно словить руление самолетов к 08 полосе и взлет/посадку на 08 полосу и взлет с 26-й.
Точка F- для посадок на 26 полосу. видны только самолеты в глиссаде. касания не видно.
Comments 7
Ух ты! 717 конечно редкость, я еще этот тип не снимал.
А Кишинев - Лиссабон это регулярка круглый год?
Reply
Да, Лиссабон- регулярный
Reply
Reply
Вот примерная схема самых хороших мест
http://www.picshare.ru/view/7386160/
крайний споттинг снимал с точек A,B и C
Точка A- хороша для съемки посадок на 08 полосу и для взлетов с 26-й полосы. лучше отойти подальше от забора, обзор будет лучше. А в идеале принести с собой какую нибудь небольшую стремянку:)) с этой точки были сделаны фото 1-10, 13-16 и 32-35.
Точки B и C- находятся по обе стороны радара. отличные места, так как находятся на возвышенности, и забор вообще не мешает обзору. можно снимать взлеты с любой стороны. сложнее с посадками, так как самолеты садятся далеко. оттуда были сделаны фото 17-31.
Точка D- подходит для съемки посадок на 08
Точка E- находится "в углу" забора. оттуда еще не снимал, но видел снимки других. можно словить руление самолетов к 08 полосе и взлет/посадку на 08 полосу и взлет с 26-й.
Точка F- для посадок на 26 полосу. видны только самолеты в глиссаде. касания не видно.
Reply
буду следить за журналом)
Reply
Reply
САБ практически не беспокоит. Главное не стоять вплотную к забору и не касаться его.
Reply
Leave a comment