Leave a comment

Comments 4

kamd May 18 2010, 09:36:45 UTC
Да, действительно, услугу подключают тем, кому она может быть интересна на 2 недели бесплатно - потестировать. А затем в зависимости от того нра она или не полюбилась - можно отключить..))

Reply

maxle May 18 2010, 20:20:04 UTC
Это очевидно так, но в общем-то есть люди которые не читают смс, кроме того в течение двух недель можно и забыть про эту бадягу. Прозреваю что на 15-й день на постоплатной системе сожрется абонентка сразу за остаток месяца. А если например я уехал на месяц-другой и симку в стол убрал? Потом, зачем нужно вообще что-либо подключать без заявки абонента?! Едритун Дрочер! Ладно хоть предупреждать стали) Кстати в процессе разбора выяснилось что потерпевшему была ранее, непонятно когда, подключена платная услуга (или бесплатная услуга мутировала в платную), что-то там со скидками на межгород, которая ему не нужна и про которую он вообще, как говорит, не знал.

Reply

kamd May 19 2010, 04:34:31 UTC
Во всяком случае, лучше следить\управлять, мне кажется, через личный кабинет услугами.. Подключать не предупреждая - вот это уже слишком))

Reply


sergey_t_olshin May 20 2010, 15:47:48 UTC
Они достали со своим "Приветом"

Высказался тут: http://www.cells.ru/forum/read.php?3,1088105,1088131#msg-1088131

Беспредел просто. 1 раз отключил у мамы, снова подключили на следующий день. Это, видимо, каждый день нужно будет отключать.

Reply


Leave a comment

Up