Хроники сервисного центра

May 12, 2010 22:37

 Хочу рассказать несколько курьезных случаев, с которыми встретился наш сервисный центр.

Случай первый. Шишки.

Принесли нам в сервисный PocketBook 301+ с разбитым экраном. Как обычно приемщик поинтересовался как было получено повреждение. Ответ поразил всех присутствующих.

Владелица книги с семьей выбрались в лес на пикник. Светило солнышко, было тепло и тихо. Девушка расположилась на пледе под сосной, в тени, на краю полянки, а муж с дочкой пошли играть в бадминтон. Дочка, через некоторое время, затребовала маму. Мама откладывает книгу и идет играть в бадминтон. В этот  момент дует легкий ветерок и с сосны падает шишка. И приземляется аккурат на экран книги, обложку которой хозяйка не закрыла. Итог - разбитый экран.

Случай второй. Мохнатые друзья.

История произошла дома. Женщина всегда хранила книгу на письменном столе. Но в один прекрасный день ее котейка решил поиграть и приземлился своей мохнатой тушкой на этот стол со шкафа. И надо же было случиться, что приземлил он свой хвост именно на то место, где лежала книга. К сожалению хрупкий экран в борьбе с пятикилограммовой тушкой потерпел поражение :(

Случай третий. Самолет.

Молодой человек решил скрасить свой недолгий полет на самолете чтением прекрасного произведения неизвестного нам автора. Через пол-часика его глаза начали слипаться и он решил отдохнуть в "объятиях морфея", а если говорить проще, то просто поспать. Он положил книгу в карман переднего кресла и откинул спинку на своем. Примерно через пять минут сосед, который сидел впереди так же решил поспать и тоже откинул свою спинку кресла. И в этот момент жалобный хруст оповестил, что книгу зажало между коленями владельца и спинкой переднего кресла.

Случай четвертый. Звери Дети.

Обратились к нам однажды по телефону с просьбой проконсультировать, что могло произойти с книгой. Мы, выслушав, что на экране какие-то непонятные разводы, попросили сделать фото и прислать нам его. Посмотрев фото мы вынесли заключение, что поврежден экран. Владельцы книги возмутились, что экран не может быть поврежден. Мы предложили в присутствии владельца произвести вскрытие трупика устройства и снятие экрана и, если на экране не будет механических повреждений, произвести гарантийный ремонт. Скандал улегся, не успев особо разгореться.

На следующий день владельцы книги (муж и жена) приехали к нам в сервисный центр и мы приступили "к вскрытию". Мастера сразу немного смутило, что зазоры на корпусе неравномерны. Когда начали срезать экран с материнской платы (PocketBook 301), он начал сходить буквально кусками. Когда мастер все-таки смог содрать экран, на нем не было и 1 см2 целой подложки. Экран был просто растрощен. Подсоединив новый экран мастер попытался включить книгу. Книга не включалась. Внимательно осмотрев материнскую остатки книги мастер заметил несколько лопнувших дорожек на плате и повреждения ребер жесткости корпуса.

Ремонт книги был нецелесообразен (дешевле было купить новую), о чем и сообщили клиентам. Женщина, увидев изуродованные остатки книги сжала руки в кулаки и буквально прохрипела: "Я ИХ ПОУБИВАЮ!!!"

Как потом оказалось, двое детей наших клиентов решили поиграть немного в футбол. Один стоял "на воротах", а другой бил пенальти. В качестве мячика зверики детки использовали мамину сумочку. Но родители узнали об этом, когда накрутили уши своим отпрыскам и те во всем сознались.

Историю о футболе мы узнали уже тогда, когда эта милая семейная пара покупала у нас новую книгу.

сервис, Электронные книги, истории

Previous post Next post
Up