Оригинал в нашем сообществе в ВК Компьютерные игры - своего рода магия, а хороший магический трюк не обходится без дыма, зеркал, спрятанных люков и очаровательных идентичных близнецов-ассистенток. Но иногда дым засасывает в люк, а ассистентка в потёмках врезается головой в зеркало. В случае игр, это обычно приводит к появлению очередного сообщения
(
Read more... )
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: IT, Здоровье.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня был похожий случай, с поддельными статами и случайным наследованием качеств "болванчика" одним из видов мобов.
Поэтому они никогда не проигрывали, какими бы сильными не приходили герои, чтобы наказать "неубиваемых" негодяев))
После исправления ошибки, в честь реакции сообщества, на том месте поставили как бы случайную встречу с "зеркальным боем", имитирующий столкновение с той самой ошибкой, за одним исключением - в новом бою можно было победить, хоть и с огромным трудом :-)
Reply
Reply
Reply
Но вот сигнал о результатах броска - он живёт в рамках кода вычисления. Хотя возможно логично было бы его переместить в код, ответственный за нанесение дамага, но пришлось бы его сдублировать в нескольких местах, поскольку этот код в нескольких местах и используется, например в оружии и в заклинаниях. Сигнал этот туда добавили, скорее всего, впопыхах (как всё, что делается в геймдеве :) ), просто как в самое очевидное место чтобы поймать все броски.
Правда, у меня есть вопросы к тому, кто при вычислении дамага для тултипов делает это самое вычисление броска на атаку - если мне не врут глаза, вычислить всё можно и без него, но пока я туда не полезу, ибо работает - не трогай.
Reply
Reply
Вообще говоря нет, условно говоря пишется функция Damage() в которой вызываются и CalcDamage(), и ApplyDamage() - и уже Damage() вызывается отовсюду, где не хочется дублировать.
Reply
Leave a comment