Маркетинг

Mar 06, 2013 09:19

Из разговора с сотрудником отдела разработки Яндекса стало известно о следующем маркетинговом тренде: место в поисковой выдаче будет зависеть от занесённого бабла. Пока ещё релевантность общей выдачи соответствует количеству запросов, а проплаченные линки выставлены на специальные места, но дело идёт к тому, чтобы полностью перейти на "коммерческую ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

nikolenko March 6 2013, 05:51:01 UTC
Ерунда это. Дело в том, что так уже делали первые поисковики (типа altavista), и google их как тузик грелку порвал не в последнюю очередь именно поэтому.

Reply

maxuzzz March 6 2013, 08:47:44 UTC
Ой, сколько много я хочу всего сказать. Первое: с тех пор, как была альтависта, прошло много времени, и чего только не изменилось: роль инторнетов в жизни общества, доли поисковиков, их эффективность, готовность пользователя и тп.
Второе: Вы уловили связь с маркетинговых инструментом системы розничных продаж? Компании-поставщики платят за вход в сеть, за ввод товарной позиции, за метр полки в любом гипермаркете, поскольку гипермаркет является гарантированным каналом сбыта; можно не платить, и продавать самостоятельно, вкладываясь в расширение доли своей рынка. В начале 2000-х это взрывало моск поставщикам товаров, а потом ничего, привыкли. В особенности, когда Валентина Ивановна приложила все усилия к доведению доли сетевой торговли до 80%.

Reply

nikolenko March 6 2013, 08:58:01 UTC
Это принципиально разные вещи, не надо сравнивать. В интернете нет никаких внешних физических факторов, которые есть в розничной торговле. Яндекс мне не "ближе", мне из него результаты не на себе тащить. Появится новый поисковик, который заметно лучше - массовый переход на него будет делом полугода.

Правда, ключевое слово тут "заметно". Если они это будут делать корректно и ненавязчиво, так, что никто ничего не заметит, так и флаг им в руки.

Reply

maxuzzz March 6 2013, 20:37:44 UTC
//Это принципиально разные вещи, не надо сравнивать.//

Это антропологическое обобщение, имею право :) В особенности, если рассматривать поисковик как инструмент продаж.

Не могу себе представить поисковик, который станет "заметно лучше". Каким образом?

Reply


oleg_popov March 6 2013, 07:16:11 UTC
Знакомый seo-гуру прокомментировал:
"Я это уже слышу лет 5)) А вы знаете, что чем больше вы тратите бабла на директ, тем выше в поиске))"

Reply


Leave a comment

Up