Из разговора с сотрудником отдела разработки Яндекса стало известно о следующем маркетинговом тренде: место в поисковой выдаче будет зависеть от занесённого бабла. Пока ещё релевантность общей выдачи соответствует количеству запросов, а проплаченные линки выставлены на специальные места, но дело идёт к тому, чтобы полностью перейти на "коммерческую
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Второе: Вы уловили связь с маркетинговых инструментом системы розничных продаж? Компании-поставщики платят за вход в сеть, за ввод товарной позиции, за метр полки в любом гипермаркете, поскольку гипермаркет является гарантированным каналом сбыта; можно не платить, и продавать самостоятельно, вкладываясь в расширение доли своей рынка. В начале 2000-х это взрывало моск поставщикам товаров, а потом ничего, привыкли. В особенности, когда Валентина Ивановна приложила все усилия к доведению доли сетевой торговли до 80%.
Reply
Правда, ключевое слово тут "заметно". Если они это будут делать корректно и ненавязчиво, так, что никто ничего не заметит, так и флаг им в руки.
Reply
Это антропологическое обобщение, имею право :) В особенности, если рассматривать поисковик как инструмент продаж.
Не могу себе представить поисковик, который станет "заметно лучше". Каким образом?
Reply
"Я это уже слышу лет 5)) А вы знаете, что чем больше вы тратите бабла на директ, тем выше в поиске))"
Reply
Leave a comment