Сингапурская гонка вышла длинная, затянувшаяся аж на целых два часа, и, конечно, традиционно не обошлась без машины безопасности. Под покровом жаркой ночи лидер чемпионата и обладатель второго места на стартовой решетке, Нико Росберг страдал от предательства своей машины, которая даже не смогла нормально уйти на прогревочный круг из-за проблем со сцеплением, что заставило его стартовать с питлейна. По прошествии 15 кругов медленный и унылый, Нико свернул в боксы на пит-стоп, да там там и остался - даже смена руля не помогла болиду ожить, первая передача вовсе не включилась.
Напарник же Росберга, Льюис Хэмильтон и обладатель поул-позиции, вовсю этим пользовался и летел к лидерству в чемпионате, хотя и паниковал по дороге о том, что его резины ни за что не хватит до последнего пит-стопа, что шина непременно взорвется и вообще все будет плохо. Человек-оптимизм, не иначе.
Фернандо Алонсо, наверное, мог сделать ручкой подиуму уже в первом же повороте. На старте ему удалось было выйти на второе место, но на торможении в первом повороте он заблокировал колеса и заметно срезал угол, что, конечно, сразу поставило его под угрозу штрафа. Понимая это прекрасно, Фернандо предпочел не ждать предупреждения, а сразу отдал свою позицию ехавшему позади Феттелю. Далее можно было бы довольствоваться третьим местом на подиуме, если бы не обычная для Сингапура машина безопасности, вызванная на трассу обилием обломков от переднего крыла Переса, вступившего в контакт с Сутилем. Из-за нее Нандо застрял на четвертом месте позади Риккардо и так там и остался.
Такие дела.