Прежде чем окончательно уйти в небытие укрорейх утянет за собой множество невинных людей.
Я про избиение батюшки в храме вчера, когда его повалили прямо в храме и избивали ногами толпой, а потом он просто исчез и никто из прихожан не знает где он. Его забрали с собой нацики и скорее всего он уже мёртв.
Ответ лежит на поверхности. Способ производства во времена Карла Маркса был преимущественно частным и собственность была частной. Основные фонды, основные активы были частным делом отдельных семей. Общественное производство при Марксе было ничтожно малым, только немногочисленные казённые предприятия типа пороховых заводов. Общественные фонды тоже были ничтожны и в виде госбюджетов обслуживали разве что военную и правоохранительную безопасность, почти не вмешивались в экономику. К середине-концу 20 века Способ производства стремительно меняется на общественный во всём мире и в социалистическом и в госкапиталистическом. Основные активы сосредотачиваются в госбюджетах, страховых и пенсионных фондах, трастах, транснациональных корпорациях и главное - в источниках эмиссии денег и деривативов. Появляется новый общественный способ производства - печатание ценных бумаг, обеспеченных лишь виртуальными долгами будущих поколений, а не реальными заводами, фермами и шахтами. Новый формат собственности. Новый общественный класс - распорядители
( ... )
Вы бы хоть что-нибудь почитали бы, что ли, прежде чем столь наглядно (и пафосно - в силу категоричности и безапелляционности высказываний) демонстрировать столь дремучее невежество.
Способ производства во времена Карла Маркса был преимущественно частным и собственность была частной
Способ производства - единство определённой ступени развития производительных сил и обусловленного ею типа производственных отношений; поэтому "частным" (в вашей трактовке - как "перснональный", "единоличный") он не может быть по определению. Частная собственность же - это, опять-таки, не "в одно рыло", она вполне может быть коллективной (в виде акционерных обществ, да того же госкапа); сам же по себе данный термин - это вообще не про вещи, а про особые (общественно признанные и закреплённые специальными социальными институтами) отношения, фиксирующие особые права за владельцами ЧС (прежде всего - право принуждения к труду и/или присваивания части результатов чужого труда); разумеется - в сегодняшних реалиях данная категория никуда не девалась, а даже
( ... )
Государственный бюджет - это какая форма собственности, частная? личная? или же общественная?Смотря какое государство - у этого термина существуют разночтения
( ... )
Вы даже представить себе не можете, какой бред Вы несете!.. :))))))))))))))))))))))))))) Просто феерический какой-то бред, лютый, ядреный!... :))) Так и хочется спросить: что Вы там такое забористое курите, - может, поделитесь?.. :)))))
Но с другой стороны - хочется и поблагодарить: ну кто еще из коммунистов так откровенно выложит в сеть содержимое своего черепа, поделится своими представлениями о мире? :))))))) Пусть нормальные люди фигеют, от смеха или от возмущения, узнавая, что кто-то на полном серьезе описывает их жизнь, которую они сами себе строят, и не без успеха, "ступеньками пишевой пирамиды"!... :)))))))))))))))))))))) Да и картинка отражает представления о мире самыечто ни на есть быдляцкие, да еще и 19-го века, похоже, - судя по костюмам.
В общем, "не порите чушь - ей же больно!" (с) :))))))))))))))))
Артист Вячеслав Манучаров рассказал о нападении на Свято-Покровский храм города Смила,Черкасской области... этого ни на западе , ни на Украине не показывают..и не покажут...«Это видео для тех, кто заявляет, что русскому миру ничего не угрожает и план по «денацификации» считает абсурдом. Вот, что сегодня мне прислали знакомые из Украины...Вчера в городе Смела, Черкасской области во время службы в Смелянский храм ворвались молодчики из территориальной обороны и набросились на настоятеля. Сильно избили молодого мужчину, который пытался заступиться за батюшку.О судьбе батюшки ничего не известно.В результате, произошёл захват храма», - написал Манучаров...В комментариях к записи пользователи социальных сетей раскритиковали действия представителей теробороны, а также прихожан, которые, имея численное преимущество, не попытались отбить священника у нескольких бойцов.Напоминаем,что на Украине инициирован запрет на деятельность Московского патриархата на территории Украины. Соответствующий законопроект внесен в Верховную Раду Украины 22 марта
( ... )
Comments 543
Я про избиение батюшки в храме вчера, когда его повалили прямо в храме и избивали ногами толпой, а потом он просто исчез и никто из прихожан не знает где он. Его забрали с собой нацики и скорее всего он уже мёртв.
Пророческая песня.
Reply
Reply
куда ни плюнь - везде отметился ...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Способ производства во времена Карла Маркса был преимущественно частным и собственность была частной
Способ производства - единство определённой ступени развития производительных сил и обусловленного ею типа производственных отношений; поэтому "частным" (в вашей трактовке - как "перснональный", "единоличный") он не может быть по определению.
Частная собственность же - это, опять-таки, не "в одно рыло", она вполне может быть коллективной (в виде акционерных обществ, да того же госкапа); сам же по себе данный термин - это вообще не про вещи, а про особые (общественно признанные и закреплённые специальными социальными институтами) отношения, фиксирующие особые права за владельцами ЧС (прежде всего - право принуждения к труду и/или присваивания части результатов чужого труда); разумеется - в сегодняшних реалиях данная категория никуда не девалась, а даже ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Но с другой стороны - хочется и поблагодарить: ну кто еще из коммунистов так откровенно выложит в сеть содержимое своего черепа, поделится своими представлениями о мире? :))))))) Пусть нормальные люди фигеют, от смеха или от возмущения, узнавая, что кто-то на полном серьезе описывает их жизнь, которую они сами себе строят, и не без успеха, "ступеньками пишевой пирамиды"!... :)))))))))))))))))))))) Да и картинка отражает представления о мире самыечто ни на есть быдляцкие, да еще и 19-го века, похоже, - судя по костюмам.
В общем, "не порите чушь - ей же больно!" (с) :))))))))))))))))
Reply
Строил один такой. Больше не строит. Бггг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment