Leave a comment

Comments 130

borxanaw_nikola December 16 2024, 14:01:14 UTC

Нет, не будут. Солженицын великий писатель, в отличие от Чернышевского, к числу талантов которого литературный, увы. не относился. А Солженицына и сейчас, треть столетия уже, оголтело поливает дерьмом масса всяком погани и нечисти вроде тебя.

Угу. Поливают. А вот читает ли его кто - вот это хороший вопрос. Думаю, вряд ли, при школьном-то принуждении.

Да только ему на вас на всех, ничтожных уродцев, наплевать, он свое сделал и на том свете заслуженно отдыхает. И никуда из литературы его книги не денутся, уж за это можно быть спокойным.

Ну, сдох, в общем, сдох. 😂

Идиотик, в курсе литературы списки лагпунктов не нужны, это история скорее, а не литература.

Угу. не нужны. Ты не представляешь, насколько изобретательны учителя литературы и что они могут спросить у школяра о произведении, которое он не читал. Вернее, ты забыл уж это. Тебя, ведь, наверняка спрашивали в школе.

Reply

abu_timur2017 December 16 2024, 14:30:48 UTC
"Угу. Поливают. А вот читает ли его кто - вот это хороший вопрос. Думаю, вряд ли, при школьном-то принуждении."
Я вот не припомню,что бы кто то зачитывался Чернышевским в моей школе.Как и Толстым,Горьким и т.п программной л-рой.Как сейчас мои дети не читают Солженицына,даже если присутствует он-это 100%.Да и Чернышевских с Толстыми тоже.
Не интересны такие книжки школьникам.Даже если кто то прочитал-не останется это в голове.

Reply

borxanaw_nikola December 16 2024, 14:32:49 UTC

Я вот не припомню,что бы кто то зачитывался Чернышевским в моей школе.

Как и Толстым,Горьким и т.п программной л-рой

Правильно. Не зачитывались, хотя мне нравилось, я читал по собственной инициативе. И не только их. но

Как сейчас мои дети не читают Солженицына,даже если присутствует он-это 100%.

Даже если кто то прочитал-не останется это в голове.

Вот что главное. А Стомахин и прочая либердятина этого не понимают, что включение Солженицына в школьную программу было началом его конца.

Reply

maysuryan December 16 2024, 14:48:22 UTC

Любовная линия - неинтересна. А линия Рахметова - очень даже интересна, я бы её выделил в отдельный рассказ и проводил по нему урок.

Reply


pustosviat December 16 2024, 14:01:55 UTC
Это просто классика жанра: Это может подтвердить один из авторов этого эссе, который несколько раз пытался и не смог завершить чтение романа, находясь в качестве журналиста в Пекине".
Не читал, но осуждаю!
Отличие одно: журналист обязан знать предмет, о котором говорит/пишет.

Reply

gordeich74 December 16 2024, 14:11:33 UTC
Любимое слово Стомахина надо доесть до конца, чтобы знать предмет?

Reply

pustosviat December 16 2024, 14:21:47 UTC
Вас словно покусали эти два писаки из "Нью-Йорк Таймс", что накропали статью. Вы пост-то прочитали?
Если бы прочитали, поняли бы, что авторы не знают роман настолько, что не в курсе, кто главный герой.
Поздравляю вас: вы в клубе "Не читал, но обсуждаю".

P.S. И это я не говорю о куче других ляпов в статье.

Reply

gordeich74 December 16 2024, 14:35:03 UTC
Статья вообще-то о Си.
Если ему понравился Рахметов - то какая разница, что там ещё в романе.

P. S.
Роман не читал.
Знакомство с Си, надеюсь, тоже будет заочным.

Reply


abu_timur2017 December 16 2024, 14:03:20 UTC
"И в XIX веке «мантию Рахметова» принял на себя В.И. Ульянов-Ленин"
Ну как с этим можно согласится.
В.И.Ленин не был ни каким Рахметовым.Был в быту вполне обычным человеком.Не спал на гвоздях,общался с женщинами,ходил на охоту и т.д.
Зачем из него делать какого то аскета?
Это в Союзе создавался такой образ для чего то.
З.ы.Забавно,что Рахметов казанский татарин.

Reply

pustosviat December 16 2024, 18:53:58 UTC
Рахметов не был казанским татарином. Род Рахметовых не имел никакого отношения отношения к Казани.
Журналисты "Нью-Йорк Таймс" фантазируют о романе, которого не читали.

Reply

st0mah1nb0ris74 December 16 2024, 19:08:55 UTC
Ты, похоже, не знаешь, что означает выражение "казанский татарин". :)))))))))))))

Reply

pustosviat December 16 2024, 19:11:13 UTC
Борька, тоже не читал, но обсуждает. По национальности Рахметов не был татарином. Ни сибирским, ни крымским, ни астраханским, ни казанским. Никаким. Вообще.

Reply


st0mah1nb0ris74 December 16 2024, 14:15:13 UTC
Ну, сдох, в общем, сдох. 😂

Ты, в общем-то, тоже сдохнешь. Но вряд ли доживешь до 90, как он. И во весь рост памятник в Москве, как ему, тебе едва ли поставят.

Reply


borxanaw_nikola December 16 2024, 14:17:03 UTC

Ну, сдох, в общем, сдох. 😂

Ты, в общем-то, тоже сдохнешь. Но вряд ли доживешь до 90, как он.

Сдохну, конечно, как не сдохнуть. Все сдохнем. И я сдохну, и ты сдохнешь. И все другие, даже самые большие начальники тоже сдохнут.

И во весь рост памятник в Москве, как ему, тебе едва ли поставят.

Это точно, не поставят. А вот памятник ему - свалят.

Reply


Leave a comment

Up