Сводка за прошедшее время. Часть 2.

Apr 03, 2009 12:07

Поехал к ребятам. Оставил машину, увезли домой. Вечером забирать - машина не готова. Делают при мне, торопятся.

Ниже ветка с форума мазда 6
При установке сигнализации Starline a8 сняли панель приборов. Авто Атенза 2003 г.в. 2 литра вагон.
Ставили автозапуск по тахометру, плюсом искали концевики для сигналки.
По ходу выяснилось, что коса на машине проложена по левой стороне (как на европейке).
После прозвонки необходимых проводов, подключили сигналку и провели сборку в обратном порядке.
После обратной сборки выяснилось, что отрубилась панель приборов: все шкалы: тахометр, спидометр, температуры ОЖ, уровень топлива, цифровой одометр.
На панели горят только красные лампы: масло, аэрбэги и т.п. - штатно. Индикация фар и поворотников работает без нареканий.
Чек энжин не горит.
В чем проблема? Прозвонили все предохранители - там все ровно. Проводка так же целая. Фишки разъемов целые, пины панели так же.
Сняли сигналку, собрали - не работает ((((
Чувствую, что проблема какая-то типовая. Убить панель... анрил.

Оказалась - реал. Все перечисленные неработающие приборы получают инфу по шине от PCM, а контроллеру панели могло не очень понравиться, что его прозванивают.

Так и вышло, сгорел контроллер. Нужно менять панель. Попутно выяснилось, что панель приборов на 2 литровую отличается от 2.3 и является большой редкостью. Нет их нигде в России. Новая стоит 25-35 тысяч. Приплыли, пля. Благо, парни признали косяк и обещали выплатить все до копеки при покупке б\у панели с японского аукциона.

Пока нашел на ауке (там тоже редкость), пока заказал, оплатил и получил посылку прошел месяц.

Попутно устроился на работу. Придется ездить в Академ. Дневной пробег 75 км (жену на работу, пробки, БШ и обратно).

На НГ ухали как водится в казахию, машину оставил на стоянке, сняв аккум. Пока 10 дней отдыхали стояли морозы, днем -20, ночью до -28. По приезду поставил аккум и завелся с первой попытки. Иридиевые свечи - есть гут!

Вообще не рисковал с холодным запуском. Т.к. сигналку мне все-таки настроили, выставил автозапуск на -10 и забыл про проблемы с запуском. Нужно отметить, что машина тепло держит отлично, в морозы до -30 - 3 старта за ночь. В -38 - 4. Но на трассе при движении замерзал руль.

В общем, моя эпопея с панелью продолжилась.
28 января получил на почте посылку из японии с заказанной панелью и повез не распаковывая установщикам. Там распаковали и ахнули: панель не от атензы и не от мазды вообще. После рысканий в инете выяснилось, что панель от Nissan 350Z (Z33 Firelady) и стоит она раза в 4 дороже моей. Но мне она без надобности, в Новосибирске я их ни одной не видел и продать ее анрил. Вернул поставщику.

Решил выводить деньги, т.к. рискнул и купил б\у панель от Демио в кузове DY. И она подошла! Ура!!! Встала как родная. Шкалы и приборы все те же.
Из минусов: подсветка зеленая, да и ручник все время горит. Видимо все-таки есть различия в мозгах (например, прошивки разные).

Поездил недельку - звонит Алексей, мой поставщик из Владика - мол пришла твоя панелька. Что делать будем - тебе отправлять или скидывать во Владике? Я подумал, что родное - лучше.

Еще 3 недели ожидания и к концу февраля я ее получил .

Пока ждал - закупился маслом в коробку. Взял 10 литров в банках по литру (270 р\литр) ATF-M-V. Купил фильтр 950 руб. и за 1500 сделал полную замену масла со снятием поддона, промывкой и т.п. Как раз перед морозами за -25, которые стояли почти месяц. Ушло 4 литра. После 200 км слил через пробку что слилось и еще залил 3 литра. Теперь на пару лет можно забить на это дело.

За день до получения панели приборов перегорела лампа ближнего света. Полез в мануал - выяснилось, что для ее замены (12V H1 55W ) нужно снимать передний бампер и вообще мануал рекомендовал обратиться к официальному дилеру. Фиг вам. Покупаю лампочки (Phillips long life по 220 руб\шт), проявляю смекалку, гибкость врача-гинеколога и на ощупь меняю лампочки. Попутно ставлю родную панель. Пробег на ней 60 тысяч. По моим прикидкам - что около того и у меня к этому моменту накаталось.

Попутно заказал секретки на литье очень оригинальной конструкции, зато теперь не боюсь, что его свинтят - запарятся. Уникальный ключ, уникальная конструкция, закаленная сталь.

Сейчас в планах поменять масло, воздушный фильтр и посмотреть свечи. А так же переобуться, отмыться. На весну - заменить колодки и прокачать тормозуху. Все куплено и ждет своего часа.
Previous post Next post
Up