Поскольку Непал этой осенью опять накрылся, пришлось задуматься о "плане Б". Blue Ridge Parkway -- это шоссе, идущее вдоль ближайшего к океану хребта в системе Аппалачинских гор, через штаты Вирджиния и Сев.Каролина. Общая длина шоссе 920км (575 миль), оно разделено на две части, находящиеся в ведомстве двух разных отделений одной и той же конторы; северная часть имеет статус национального парка (Shenandoah).
У меня это удовольствие заняло 11 ходовых дней (плюс еще день отдыха) -- да еще два дня, чтобы добраться от железнодорожной станции до начала шоссе, а потом от его конца к другой станции.
Готический собор в г.Roanoke:
Это, кажется, было построено над родником:
Мельница Mabry Mill:
Ранним утром:
Groundhog Mountain. Выставка различных конструкций деревянных оград.
Виадук Linn Cove:
Китайцы пускают дрона:
Водопад Linville Falls:
"Маленькая Швейцария", раннее утро:
В долине одеяло тумана:
Craggy Gardens:
После заезда на вершину Mt.Mitchell я себе устроил выходной в г.Black Mountain. Озерцо там называется Томагавк, а это, по моим подсчётам, должна быть цапля-кваква. (Хотя размеры её несколько разочаровали, даже до курицы не дотягивает.) UPD. Заглянул в Википедию: кваква не подходит. Это всё-таки выпь (bittern), но вот какая конкретно -- затрудняюсь. UPD2. Нет, всё-таки это зелёная кваква.
С утра даже иней. Зато потом теплеет.
А приключения для меня начались уже потом. В последний день пришлось одолеть 175км до станции Greenville; поскольку единственный поезд проходит там в два часа ночи, я особо и не торопился, даже окунулся по дороге в Glenville Lake (тоже километр над уровнем моря!), а потом ехал несколько часов в темноте. По моему предыдущему опыту, за полчаса до поезда на станции должен появиться кассир, который продаёт билеты и поможет, если надо, с велосипедом (лет 10 назад надо было его засовывать в большую картонную коробку, после чего он отправлялся в багажный вагон). Но за последние пару лет компания Amtrak установила в своих поездах вот такие конвертируемые багажные секции (без велосипеда это просто пара полок для чемоданов):
Так что я был уверен, что уеду по-любому. Но не тут-то было. Оказалось, что позицию кассира на этой станции успели упразднить, а подвески для велосипедов в этот поезд так и не поставили. К тому же проводник сказал, что в связи с Ковидом билеты на самом поезде больше не продают, нужно покупать заранее. Так что поезд ушел без меня.
Наутро я отправился искать автобусную станцию Greyhound, уже предвкушая, как мне и там откажут в погрузке велосипеда. Но тут уже повезло: его безо всяких проблем засунули в багажный поддон автобуса. Народ, кстати, на Greyhound'е путешествует интересный, кое-кто даже курил марихуану прямо в автобусе.
В общем, доехал до Вашингтона, а оттуда уже на поезде. В сумме проехал 1350км.