id Tech 6 - говно?

Jan 09, 2019 10:39

Прошёл, значица, Doom 2016.
И блин шо блин? Всё то же самое, что уже было в играх более чем десятилетней давности (взять хоть тот же Doom 3), только "больше полигонов, детальнее текстуры". Третий раз в первый класс Doom...
В игровых движках от id и дизайне уровней за эти годы принципиально не изменилось ни-хе-ра!
Стёкла, которые не пробивает ракетомёт, ящики, которые кибердемон не своротит, и чуть-чуть расставленных по уровню бочек, которые таки можно взорвать (как в оригинальном DOSовом Doom'е 1993го, блядь, года!), чуть-чуть бочек, которые можно спихнуть, и практически это всё, что можно делать с окружением.
Где воронки от взрывов? Где брызги от жижи под ногами? Почему дохлые черти испаряются на глазах, а не виснут клочьями кишок на стенах ("технических" локаций) и скалах ("аццких" локаций), отмечая путь, где прошёл игрок?
Где на тех же аццких уровнях, засыпанных пылюгой и песком, та пылюга, поднятая в воздух взрывами и стрельбой? Почему нельзя ронять на чертей куски скал при помощи ракетомёта, например?
Почему паутина в подземельях ведёт себя так, как будто сделана из сорокатонного адамантия?
Такое впечатление, что ошмётки id Software после ухода Кармака только прОценты стригут со старых разработок, под маркетоидное болботание о "фотореалистичности".
Разговоры об "разрушаемом окружении" в 3д-шутерах игроделы ведут еще с нулевых, а на выходе - пшик.

отрыжка желчью, hate speech, блевать и убивать, игры

Previous post Next post
Up