Leave a comment

Comments 17

mercator99 February 29 2016, 10:23:11 UTC
Первонах)

Reply

mc_klaud February 29 2016, 10:36:11 UTC
я вам больше того скажу - вы такой первый за всю историю блога! =)

Reply


westaluk February 29 2016, 13:31:23 UTC
Аутстаффинг что то похож на рабовладение

Reply

mc_klaud February 29 2016, 14:13:00 UTC
Согласен, за одним лишь исключением: у РАБотника есть выбор, кому продать свою свободу.

Reply


bravedoctor February 29 2016, 18:13:34 UTC
Про заводские садики, пионерлагеря и другую соцнагрузку можно забыть.

Reply

mc_klaud March 2 2016, 21:53:48 UTC
к сожалению, Да!

Reply


roosich March 2 2016, 09:36:30 UTC
Сейчас особенно в московском регионе полно предприятий, которые вахтой нанимают провинциалов, которые числятся в штате кадровых агентств.

Reply

mc_klaud March 2 2016, 12:25:26 UTC
Провинциалы готовы работать задёшево из-за очень серьёзной проблемы России: огромная разница в доходах: В столице, городах миллионерах, райцентрах и деревнях.
Я искал работу онлайн в прошлом году поставил галочку готов к переезду - мне приходили вакансии главный инженер за 35 тыс в Ярославле. В СПб столько получает продавец в небезызвестной сети быстрого питания.

Reply


pvn123 March 2 2016, 19:50:31 UTC
Да, согласен.
Давно для себя отмечал, что всякие аутсорсинги и аутстаффинги - это всего лишь формы ограбления трудящихся и формы ухода фирм от налогов.
На мой взгляд - это всё - уродливые формы оптимизации затрат и отчетности.
Пышным цветом это сейчас цветет в Сбербанке, который весь колцентр вывел из Москвы в Нижний Новгород.
Аналогично - в Энергоатоме. Тупо выводят персонал в более дешевые города на периферию в резервации.

Reply

mc_klaud March 2 2016, 21:51:52 UTC
Именно так.
Но перевод колцентра, наверное все-таки немного другого сорта событие.
Я бы сказал, что это даже хорошо для НН - там расширяется рынок труда, повышается спрос на рабочую силу, а значит растут зарплаты в НН

Reply

pvn123 March 3 2016, 10:06:42 UTC
Да, согласен.
Перевод работ туда, где раб. сила дешевле - это с одной стороны экономически эффективный акт.
Но с другой стороны - эта эффективность вызвана другими болезнями.

То есть это не чистая эффективность, а эффективность из проблем.
Как например - облысел, зато в парикмахерскую ходить не надо:)

Reply

mc_klaud March 3 2016, 10:10:17 UTC
Пожалуй, так!
Я вообще думаю, что вне зависимости от места проживания люди за одинаковую работу должны получать одинаковую компенсацию. Правда сейчас пока это не возможно, и станет возможно только после выравнивания цен и решения жилищного вопроса большей части населения страны.
(за исключением компенсаций за вредность, работу в тяжёлых условиях севера ...)

Reply


Leave a comment

Up