"2.1 мушкетера", "70 лет одиночества" и "1388.8"...........

Oct 17, 2010 11:14


Другие записи: День 2010.06.07, Точное время 10:58:00 | ICQ | Алтай и ВВП | Дизайн Тест типа

Когда одно из итальянских издательств - Mondadori - решило сделать 30%-ную скидку на все свои книги в некоторых магазинах, рекламное агентство Saatchi Et Saatchi предложило внести размер скидки непосредственно в заглавия книг. Так на рекламных плакатах появились новые обложки шедевров мировой классики - «2.1 мушкетера», «70 лет одиночества» и «1388.8».

А вот Ассоциация чешских библиотекарей по-другому «борется за читателя»… правда, опять-таки при поддержке очередных умников из рекламного агентства Leo Burnett. Библиотекари призывают «Читать книги, пока их не прочел Голливуд!» (енто слоган) Переделанные «под блокбастер» обложки книг должны были пугать читателя то огромным брюхом хэмингуэевского старика, обнимающего двух спасательниц Малибу. Между прочим, эта социальная кампания получила «Золотого льва» на Каннском фестивале рекламы.

Вот так.

Библиотекари, некоторых, поддержке, спасательниц, получила

Previous post Next post
Up