in_kognito пишет
Так как я больше не работаю на поганку и я отдала свою лицензию, я могу совершенно спокойно рассказать все секреты умной покупки машины. Безусловно работает эта схема только в штатах, ну может быть и в Канаде тоже. Помогите вывести этот пост в топ. Хочу чтобы все знали.
(
Под катом то что полезно знать при покупке машины. )
Reply
Reply
Ну вот ты же не отдашь 18 тыщ за бумажную каролу, если можно выбирать из толпы трехлетних престижных настоящих автомобилей.
Reply
И да, машины классом повыше имеют лучшую ремонтнопригодность и потребительские качества :)
Reply
Я вот лично не считаю немецкий автопром "настоящим" ни на грамм.
А бу машины для тех, у кого много свободного времени выделенного для лежания по железной леди. Имхо.
Я считаю что машину нужно держать первые 60к и продавать. И лучше всего брать в лиз на три года. Тогда можно и мерсы, и бехи поводить запросто за недорого.
Надо еще про лиз пост написать. А то все думают что это грабеж и фикция. ;)
Reply
Камри стоит 18.
Reply
Reply
Reply
Вообще не важно какой важно как к машине относиться.
И вообще что за рассистские высказывания немецкие японские.
Сейчас уже не разберёшь кто есть где.
Покупаешь конкретную модель и все её проблемы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
так уж лучше корову за 18К взять чем 3-х летний Мерс или Бимер у которого к концу 4 года начнет все массово лететь, простые механники будут разводить руками в лучшем случае покупая детали у дилеров, и доводя стоимость практически любого ремонта до 2 а то и 3 нулей...
Reply
Так же куча знакомых с новыми машинами.
Скажу вам так, в 3-х летнем бимере ломаться .... даже не знаю :) у меня 10летний бимер и ничего ездит и пока серьёзного ремонта с многими нулями не требует :)
Но вот старый бимер внутрях и как едет намного приятнее новой короллы.
Reply
Leave a comment