Май 2015

May 19, 2015 12:26

Итак, после продолжительного перерыва в моей жжшной жизни, попробую продолжить тут писать. Начнем, как понятно, с игр)
Начало сезона было неожиданно годное. Жаль продолжения такового не ожидается пока. Итак, побывал я на 2-х играх - "Ведьмак. Спорные земли" и "Чигириньска справа". По очереди:

"Ведьмак. Спорные земли"

Обычно игры Кимру не вызывают у меня восторга, но разумных майских альтернатив со времен 2-х королев не было. Поэтому уже второй год подряд езжу к Кимру. На ведьмака ехал не ожидая прорыва и чего-то нового, и хер угадал. Внезапно игра удалась! И пусть в прошлом году я ездил на их Хоббита Балином, с нами ходил свой мастер, мы нашли реальное сокровище, которое потом отлично прогуляли, а вся игра была фактически только для нашего отряда, я не получил столько удовольствия, сколько получил от своей скромной роли на этом ведьмаке. И тому есть ряд причин:
1. Игра была для игроков, а не для файтеров, как обычно. Да, были электрички, которые вонзались без малейшей политической причины, да было много быдлофайтеров, которые пьяные шлялись по полигону в поисках развлечений, но масштаб этого действа был крайне незначителен, по сравнению с деятельностью игроков. Кроме того, игроки перестали быть мальчиками и девочками для битья, а стали более интегрированы в игротехнический процесс. Не обошлось без эксцессов - пьяное быдло пока неискоренимо, но даже сломаный меч и уебищное поведение некоторых индивидуумов не испортили впечатление того, что мастера этой МГ стали ближе к нормальным игрокам.
2. Ряд прекрасных игроков на ключевых ролях. Да, Геральт был единственным, пожалуй, исключением. Да, основная масса игрочков была вялыми ноунеймами. Зато остальные пришлись мне очень по душе - мои собратья по крови, все абсолютно разные, но все по своему очаровательны и уникальны, Фольтест с Аддой (как и половина Темерии, жаль что не было причин с вами поиграть плотнее), Ярпен Зигрин (конечно же, с дружиной), Бибервельты, Лютик, банк Вивальди, Весемир, ведьмаки всех школ (кроме ведьмака "Exel", лучи поноса и порицания ему), Риенс и его пленительные подельницы (несмотря на то, что вам не дали возможности развернуться, вы были харизматичны и чертовски искусительны в этих ролях), чародеи и чародейки (тысяча респектов каждому и каждой из вас, Филиппа, Истредд, Кейра, Трисс, Францеска, Вильгефорц, Ортолан, за каждого вашего персонажа и за академию, которая была офигенным решением, жаль не мог рассмотреть процесс изнутри), ну и, конечно, отдельная благодарность яркой и прелестной Йенифер, которая дала мне возможность поиграть в "нечто большее", чем просто отшельника, ученого и философа. Тут стоит обьяснить  что у Региса и Йен возникло странное и прекрасное чувство, которое не могло окончиться ничем хорошим ни для них, ни для тех, кто их окружал. Благодаря этому появилось много замечательных игровых эпизодов, а последняя сцена игры была необычайно похожа на рассказ "Осколок льда", оставив легкую грусть и много сильных эмоций. Спасибо всем этим, а также многим другим хорошим игрокам, которые дали хоть отчасти, но приобщиться к одному из миров моего любимого автора.
3. Нововведения, на которые рискнули Кимру, себя оправдали. Это и электронная магия, которая получит дальнейшее развитие, можете быть уверены, и акцент на боевке протектированным оружием (ларп, как у нас любят неправильно называть), и доверие игрокам самим писать квесты и развлекать остальных игроков, такими полумаперами были, например, мы - вампиры: Регис и маркизы-кузены из Туссента. Мы с Комарницкими прописали ряд квестов, которые были куда интереснее, чем то. что выдавали в лавке, такими были квестовые локации, как Гелибол, куда я, к сожалению, не смог попасть в силу персонажа, но получил массу позитивных отзывов, ну и адекватные игротехи (монстры -лучи обожания вам) и мастера, которые прислушиваются к игрокам и дают возможность им органично и корректно влиять на мир своими действиями. Мастера мне понравились внезапно все, но без личностей. Вот так вот неожиданно. Ну и кабаки теперь на очень высоком уровне, молодцы.
В целом, спасибо МГ и игрокам, вы сделали хороший проект, минусы писать не буду, вам их и так озвучивали. продолжайте в том же духе и темпе, т.к. очень не хочется вернуться в темное и унылое прошлое.


Чигириньська справа

Я получил от этой игры все то, что ожидал. Стоит отметить, что сознательно подпортил историческую игру колоритом Сенкевича и завязал всю эту кашу с Огнем и Мечом в миниатюре. Сделал я это нарочно, ибо считаю что 100500 магнатов, какие должны были по первой задумке съехаться в Богом забытый Чигирин - это какая-то фигня, а украинско-козацкого колорита там и так хватало. Поэтому, дал немного польской классики и устремился Яном Скшетусским на окраину Речи Посполитой. Изначально Хелены не предполагалось и я думал просто вышивать по городу в польском прикиде и создавать атмосферу, ну и не дать забыть про князя Вишневецкого, который сидит где-то в Лубнах и что его стоит уважать и боятся.Решение политически было отличное. Сам Ярема на полигоне не создал бы такого впечатления, а его намесник с горсткой жолнеров реально давали представление лишь малой крупицы того влияния, что мог оказать Ярема. И тут перед самой игрой, появляется моя Хелена, да еще и с братьями (правда без княгини, к сожалению). Я безмерно обрадовался, т.к. теперь мог поиграть еще во что-то кроме политики. Любовная линия оказалось чудной, в лучших традициях Сенкевича и Леси Украинки. Ожидания оправдались, за что спасибо как самой Хелене, так и всем, кто преложил к этому руку - Кузя, Скальд, Сайонара, Лаин, Нима, Семен, Вован и Минган, мои бравые жолнеры Валик, Жора и Широ, Амага, Фен, Нина, Ксения, Рейдеры - всем и каждому, Рагнар, Тимофей, Гаэтон, Арно, Гробовы, панам Оссолинским и Радзивилам, продолжать могу еще долго, так что просто спасибо тем, с кем мы отлично поиграли.
Что касается самой игры, то все было очень мило и достойно. Наконец-то XVIIв, наконец-то пошаговая боевка, наконец-то отступили от концепции игра про войну и сделали чудный срез времени и общества (но это не повод добавить больше конфликта и боёв). Мало людей, и это удручает. Надо больше пиарить, активно зазывать народ на эту тему, можно собрать больше. Спасибо Вильяму и всей МГ за легкий, но вместе с тем, глубокий проект и очередной рисковый шаг в сторону нового поколения игр. Жду еще.



По итогам, не связанным с конкретной игрой спасибо за отличные майские моим друзьям и побратимам из команды (хотя никто этого, пока, так и не понял))) Aurea Libertas. Спасибо Амаге, за то что отозвалась и помогла, как с хорошей игрой, так и во внеигровых сложных для мення вопросах - сборы, байк и усы))) Спасибо Альде, с которой мы смогли сыграть 2 абсолютно разные, но при этом достойные пера истории, это было прекрасно, надеюсь, продолжим играть также успешно.

P.S. На закуску - в следующем сезоне наконец-то стану мастером. и даже главмастером. Подробности позже)
Previous post
Up