(Untitled)

May 20, 2012 11:37

Китайская реклама Пепси. Жгут китайцы. Вернее снова жжёт "Bad".

image Click to view

Пепси

Leave a comment

Comments 9

escaped May 20 2012, 09:57:39 UTC
а неплохо:)

Reply

medilen May 20 2012, 10:02:42 UTC
знаешь, когда-то я пересмотрела огромное количество реклам Пепси. И только в Майкловских есть это чувство новой генерации, особенно в знаменитой рекламе от Giraldy. И вот здесь, у китайцев снова появилось это чувство чего0то нового. Чувствуется изменение в жизни китайцев.

Reply


s1369t May 20 2012, 10:31:28 UTC
Мне кажется, в самой этой музыке столько драйва, что она просто физически "тащит" тебя вперед, заставляет двигаться..))И даже если бы под нее двигались неповоротливые панды, это ощущение бы сохранялось)) Но китайцы, конечно , молодцы!)

Reply

medilen May 20 2012, 10:34:24 UTC
да, именно в музыке. И какая бы другая музыка Майкла не была в рекламах - она всегда ведёт. А вот другие рекламы по сравнению с его рекламами как-то не жгут, смотришь и всё время помнишь о том, что ты рекламу смотришь.

Reply

s1369t May 20 2012, 10:59:01 UTC
Даже его рекламные ролики -это тоже "маленькие фильмы" , в которых присутствует своя маленькая "история" с началом, развитием сюжета и финалом..зто захватывает..Но и главная фишка все-таки в том, кто эту "историю" рассказывает")))На другого рассказчика едва ли бы мы "залипали" так же..

Reply

best_of_joy May 20 2012, 16:46:48 UTC
+1000! я как раз недавно все рекламы пересматривала с Майклом, в связи с одним своим постом. У него все настоящее, нет искуственности и вымученности рекламных слоганов и тд. Хочется сразу подпрыгнуть и бежать за ним!

Reply


zhdanova_marija May 20 2012, 16:09:00 UTC
Хорошая реклама. Достойно сделано :)

Reply


morinen_mj_blog May 20 2012, 18:02:05 UTC
а мне показалось, ерунда какая-то бессодержательная. Я не понимаю, когда музыка одгого артиста, а показывают других.

Reply

medilen May 20 2012, 18:24:32 UTC
ну, это же в первую очередь реклама Пепси. А не Майкла. Ты вот посмотри их рекламки и тогда ты сразу увидишь, почему это хорошая реклама. С Бритни Спирс, например, не понравилась даже моей дочери, а она была её очень большой поклонницей. И там вот Бритни показывают и она поёт. А от Майкловской рекламы моя дочь была в восторге, хотя и не является его поклонницей. Но реклама должна захватить. нужно именно забыть, что ты смотришь рекламу. Вот это и получилось с моей дочерью. То есть очень даже не всё равно - кто поёт в рекламе. Видео-ряд уже дело второе. А вообще главная суть конечно же в рынке. Для китайского рынка эта реклама по-моему просто находка. Ну, и Майкла-то нет уже. А так вот с его музыкой лучше всего воплощается идея новой генерации. В этой рекламе именно на неё сделан упро. Точь-в-точь, как когда-то в рекламе с Майклом.

Reply


Leave a comment

Up