Летающий верблюд. Ту-104, первый реактивный пассажирский

Sep 14, 2016 12:33

По классификации НАТО - «Верблюд»

Ту-104 стал не только первым советским реактивным пассажирским самолётом - в первые два года его эксплуатации, когда по техническим причинам приостановили полёты британского реактивного пассажирского самолёта «Комета», а Boeing 707 ещё не летал, Ту-104 был единственным пассажирским реактивным самолётом в мире. Ещё ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

barxanow September 15 2016, 07:12:17 UTC
Ту-104 был единственным пассажирским реактивным самолётом в мире. Ещё один пример, что в конце 1050-х - начале 1960-х годов советской технике удавалось довольно успешно попадать во «вторую волну» научно-технической революции на самых передовых позициях.
======================

Может... гм.. того-этого... в ПЕРВУЮ ВОЛНУ, а не во вторую? Автор немного ошибся? :) Понятно, что тяжело даже так, сквозь зубы, признавать советское первенство, но ведь факты... :)

Reply

ext_3710055 September 15 2016, 07:22:37 UTC
коммунистический СССР никогда не мог быть в первой волне..Это как амеровские спортсмены никогда не употребляют допинг..

Reply

barxanow September 15 2016, 08:05:57 UTC
А, ну да, я и забыл :)
А все почему? А потому, что они хорошие. А СССР был плохой, и Россия тоже.
Правильно я понимаю? :)

Reply

iv_an_ru September 15 2016, 09:25:24 UTC
Вообще-то в первую волну была ещё Российская Империя.

Reply


kin_anvar1 September 15 2016, 08:40:21 UTC
Знакомый авиатор рассказывал, как в 90-е уничтожали оставшиеся "тушки" бульдозером . Крылья ту-104 выдерживали на себе гусеничный трактор.

Reply


iv_an_ru September 15 2016, 10:09:07 UTC
Угу. При Николашке. Пока по всему миру шла первая волна, у нас была, как сейчас, "тихая гавань" :(

Reply


alyvul September 16 2016, 10:31:54 UTC
Даёшь дирижабли на воздушных шариках! )

Reply


doctorvalentin September 16 2016, 18:24:10 UTC
При этом разработка «сердца самолета» - двигателей МК-3 (КБ Микулина), заняла всего год - с 1950 до 1951 года.

Что за враньё! Двигатели А.А. Микулина имели кодировку АМ. На Ту-16 стояли АМ-3. Разработаны они были ещё в 1949 году, а первые рабочие двигатели построили в 1950. Непроверенные сведения изволите вываливать, автор.

Reply


Leave a comment

Up