По классификации НАТО - «Верблюд»
Ту-104 стал не только первым советским реактивным пассажирским самолётом - в первые два года его эксплуатации, когда по техническим причинам приостановили полёты британского реактивного пассажирского самолёта «Комета», а Boeing 707 ещё не летал, Ту-104 был единственным пассажирским реактивным самолётом в мире. Ещё
(
Read more... )
Comments 9
======================
Может... гм.. того-этого... в ПЕРВУЮ ВОЛНУ, а не во вторую? Автор немного ошибся? :) Понятно, что тяжело даже так, сквозь зубы, признавать советское первенство, но ведь факты... :)
Reply
Reply
А все почему? А потому, что они хорошие. А СССР был плохой, и Россия тоже.
Правильно я понимаю? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что за враньё! Двигатели А.А. Микулина имели кодировку АМ. На Ту-16 стояли АМ-3. Разработаны они были ещё в 1949 году, а первые рабочие двигатели построили в 1950. Непроверенные сведения изволите вываливать, автор.
Reply
Leave a comment