Leave a comment

Comments 11

b787 February 1 2010, 19:41:24 UTC
бессмертный эпиздод. подходит по любому поводу)

Reply

meet February 1 2010, 19:43:27 UTC
это да :)

Reply


ondimon1 February 1 2010, 23:33:03 UTC
почему-то Гитлер на все новшества компании Apple в последние годы реагирует совершенно одинаково...

Reply


lebegyna February 2 2010, 01:54:55 UTC
Айпад - реальный провал! :( Я расстроился не меньше Гитлера! Чем нужно было думать, чтобы выпустить этот бесполезный кусок пластмассы??

Reply

peepatporn February 2 2010, 02:41:59 UTC
ну вы сейчас похожи на Стива Балмера, директора Майкрософт, который тоже считал 2 года назад, что айфон полный провал и бесполезный кусок пластмассы. Любой выпуск продукта компании Эппл сопоровождается сначала большими ожиданиями, затем разочаованием, затем стабильным покупательским спросом. Я даже наверное сейчас себе напоминалку поставю на вторую половину года, чтобы вернуться к этому вопросы позже )))

Reply

lebegyna February 2 2010, 03:01:34 UTC
Я был бы рад напоминать директора мегабогатой корпорации ))) но айфон, айпод, эйр и другие революционные продукты эпла никого так не разочаровывали, не в начале не потом! Это первая их разработка за последние годы, которая убила просто всех! Почитайте западные форумы, айпад - мегаразочарование :-/

Reply

peepatporn February 2 2010, 05:26:34 UTC
я постоянно читаю западные форумы и прекрасно знаком с критикой iPad. Вы знаете, это скорее философская проблема, то что сейчас происходит. По сути дела ни одного рабочего планшета ни одной фирмы на сегодняшний момент нет. Есть ноутбуки-таблетки - но это немного другое. Поэтому люди просто тупо не могут себе представить, что же с ним делать и как. Они требуют камеру в это девайс, хотя еще даже не представляют нужна она им там будет или нет. Они требуют многозадачность, хотя возможно им хватит в 90% случаев и однозадачной OS. В их сознании на сегодняшний день НЕТ опыта взаимодействия с падобным прибором и они пытаются переложить на него свой опыт от других девайсов. Давно известен парадокс, что фокус группы по анализу какого-то продукта не могут выявить его каких-то новых революционных свойств ( ... )

Reply


zloyman February 2 2010, 08:12:16 UTC
большой IPod :)

Reply


Leave a comment

Up