Французские вина превратят в Coca-Colaзаявляет интернет-издание
BFM.ru.
Цитирую: "... тысячи французских виноделов, которые сейчас производят свое вино или входят в небольшие местные кооперативы, будут подталкиваться к тому, чтобы поставлять свой виноград крупным винодельческим заводам и фабрикам.
Новое, стандартизированное французское вино будет рассчитано на нижнее- и среднеценовой рыночный сегмент, на молодых любителей этого напитка в странах северной Европы и, в частности, в Великобритании, которая остается крупнейшим зарубежным рынком для виноделов Франции. Это вино будет подразделяться по сортам винограда - Шардоне, Пино Нуар или Каберне Совиньон, - а не по месту происхождения продукта. Предполагается, что продукция будет иметь ясное брендирование с привлекательной, простой этикеткой, как у многих вин так называемого Нового Света... "
"... французские вина поставят на массовое производство и они будут иметь стандартный, единый вкус... "
Да, они успокаивают что вина высшей ценовой категории останутся неизменными: "...Вина верхнее- и даже среднеценового сегмента со знаменитыми местными именами и традициями выживут и будут даже процветать. Никто не предполагает, что Chateau Rothschild Lafite станет частью линейки продукции под названием, скажем, Regrette Rien..." - но при этом все остальное вино будет стандартизировано и загнано в единые рамки.
На данный момент французские вина даже низкой ценовой категории (до 1500 руб) могут предоставить тысячи оттенков вкуса, т.к. каждое производится по собственной (ставшей уже традицией) технологии.
"Французские вина, даже по минимальным ценам, выпускаются с огромным разнообразием этикеток, некоторые продаются с упором на сорт винограда, некоторые делают акцент на производителя, некоторые - на регион. Во Франции существует 466 официальных аппеласьонов, не говоря уже о сотнях «шато», названий виноделов и vins de pays."
Такое многообразие Vins de France я рассматрию как одно из самых больших достоинств французского вина. Я могу получать удовольствие от новых ощущений.
И что теперь?
приду в магазин а там... о ЧУДО! целых ШЕСТЬ сортов вина... (как советское шампанское в союзе: сладкое, полусладкое, полусухое, сухое и брют) - "... Это вино будет подразделяться по сортам винограда - Шардоне, Пино Нуар или Каберне Совиньон, - а не по месту происхождения продукта. Предполагается, что продукция будет иметь ясное брендирование с привлекательной, простой этикеткой, как у многих вин так называемого Нового Света..."
Назревает вопрос, а почему бы не пойти дальше и не объединить все существующие сорта вина, естественно стандартизировав вкус цвет и аромат, под единой маркой ВИНО.
Точно так же объединить все сорта пива под брендом ПИВО, сохранив (Увековечив) в нем среднестатистический вкус "Балтики".