Объяснение экономик 2011 года на примере обычного бара

Dec 24, 2011 21:49


Мария является владелицей бара. В один прекрасный день она понимает, что практически все её клиенты - безработные алкоголики, поэтому она больше не может содержать бар, иначе разорится.

Чтобы решить эту проблему, она придумывает новый маркетинговый план, в соответствии с которым её клиенты могут пить сейчас, а платить позже.

Она записывает количество ( Read more... )

акции, 2011

Leave a comment

Comments 4

asbb December 24 2011, 21:09:39 UTC
лайк, чо.

Reply


stas December 25 2011, 00:55:39 UTC
Чтобы решить эту проблему, она придумывает новый маркетинговый план, в соответствии с которым её клиенты могут пить сейчас, а платить позже.

Тут надо заметить, что Мария не сама придумывает этот гениальный план. К ней приходят ребята из Федерального Агентства по Организациии Доступного Досуга и обьясняют, что правительство приняло закон об обеспечении населения беспрепятственным доступом к качественным и недорогим напиткам, а поэтому если она примет этот план, то ей полагаются налоговые кредиты, а если нет - то она расистка и работникам госучреждений будет запрещено к ней заходить (и, следовательно, она лишится значительной части тех клиентов, кто таки не является неплатежеспособным алкоголиком, а их и так мало), а местный профсоюз организует круглосуточное пикетирование её заведения.

Reply

mefaked December 25 2011, 09:54:37 UTC
Ну, естественно :) Простой бармен вряд ли будет давать алкоголикам в долг без "поддержки" извне.

Reply


ext_1402845 November 8 2012, 17:04:21 UTC
Ох уж эти метафоры.. Дело в том, что "работающий среднеий класс", надышался уже "перегаром из окон бара". Куча народа работает спустя рукова- не кормить этих алкашей)

Reply


Leave a comment

Up