Мария является владелицей бара. В один прекрасный день она понимает, что практически все её клиенты - безработные алкоголики, поэтому она больше не может содержать бар, иначе разорится.
Чтобы решить эту проблему, она придумывает новый маркетинговый план, в соответствии с которым её клиенты могут пить сейчас, а платить позже.
Она записывает количество
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Тут надо заметить, что Мария не сама придумывает этот гениальный план. К ней приходят ребята из Федерального Агентства по Организациии Доступного Досуга и обьясняют, что правительство приняло закон об обеспечении населения беспрепятственным доступом к качественным и недорогим напиткам, а поэтому если она примет этот план, то ей полагаются налоговые кредиты, а если нет - то она расистка и работникам госучреждений будет запрещено к ней заходить (и, следовательно, она лишится значительной части тех клиентов, кто таки не является неплатежеспособным алкоголиком, а их и так мало), а местный профсоюз организует круглосуточное пикетирование её заведения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment