Евгений, спасибо, тронут. Ради таких читателей стоит продолжить! ) оно ведь можно летать по красивым местам и ничего, а можно слетать туда, где сто раз был и все сто раз были, а вдруг солнце не так как обычно светит, или облака или грозы или еще что и щелк и вот оно.
Кстати, меня любопытство чего-то разобрало: а когда обходишь засветки, это тоже надо с диспетчером согласовывать? Или там есть на случай грозы статус «действуйте по обстановке» ?
даже чек-лист специальный есть на случай возможности высовывания головы в окно.
А по засветам - да, надо согласовывать с диспетчером. Куда и как обходить определяем мы, а чтоб там куда мы будем обходить не было другого трафика или зон запретных - это уже по части диспетчера. Если никому не мешаем, он может просто дать разрешение отклонятся от трассы по нашему усмотрению.
вижу, да, потому и интересно) вообще наблюдение интересное, что можно так разные социальные слои наблюдать. из киева в симферополь, наверное, сооовсееем другие летают)))
На Симферополь люди сильно отличаются летом и зимой. Летом летят все. А Зимой строгие му34ины в костюмах, утром летят в Киев вечером обратно. Вероятно все как один члены провладної більшості.
Comments 21
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что, можно? До какой высоты?
Кстати, меня любопытство чего-то разобрало: а когда обходишь засветки, это тоже надо с диспетчером согласовывать? Или там есть на случай грозы статус «действуйте по обстановке» ?
Reply
А по засветам - да, надо согласовывать с диспетчером. Куда и как обходить определяем мы, а чтоб там куда мы будем обходить не было другого трафика или зон запретных - это уже по части диспетчера. Если никому не мешаем, он может просто дать разрешение отклонятся от трассы по нашему усмотрению.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вообще наблюдение интересное, что можно так разные социальные слои наблюдать. из киева в симферополь, наверное, сооовсееем другие летают)))
Reply
Reply
Leave a comment