Такой же как у тебя, только без кофра) 96 г.в. Взял за 80 + почти 20 вложил в покраску, обслуживание и переоформление. Фото при случае выложу. А по обслуживанию, насколько я понял, там только со снятием аккумы гемор (признаюсь, мне пришлось погуглить, дабы понять как это правильнее сделать) С другой стороны, снимать АКБ требуется не чаще раза в год, так что этот момент не парит. Ты ещё упоминал смену масла... Ну да, бывает и попроще. Но опять же не проблема. Меня больше удручает нехилая масса этого пепелаца)
У меня предыдущий хозяин сделал установку ручек с подогревом и запилил два прикуривателья (один постоянный, другой при включении зажигания). И мотик продавался с напрочь дохлым (т.е. вообще, без признаков жизни) аккумом.
Вот я опасаюсь как бы вышеуказаные запилы не были причиной смерти аккума. Ну, посмотрим в общем :)
Насчет массы... Не знаю... Может от роста зависит, у меня 180, пока нареканий никаких. Или может это оттого, что я когда-то водил древний 750 выфер (вот уж где с массой и ее распределением пиздей) и потом еще всякие эндуры, привык, в общем, к высокому центру тяжести :) Вчера в гаражах ворочал его вполне ок, даже по льду и снегу.
Да вот, ещё в прошлом году примкнул к многочисленным владельцам сего аппарата. Пока нравится всё кроме массы. После SV650 ворочать 229 кг как-то не айс. Ну и V-twin крепко запал в душу... Так что на будущее наверное буду присматривать что-то типа V-Strom'а или KTM'а...
Comments 13
Какой ТДМ, расскажи :)
Я вот такую уберлошадку себе взял, второго кузова.
Вчера выкатился.
зы: обслуживать тдм по сравнению с обычными мотоциклами - это как рисовать пейзажи ногами. ояебу
Reply
А по обслуживанию, насколько я понял, там только со снятием аккумы гемор (признаюсь, мне пришлось погуглить, дабы понять как это правильнее сделать) С другой стороны, снимать АКБ требуется не чаще раза в год, так что этот момент не парит.
Ты ещё упоминал смену масла... Ну да, бывает и попроще. Но опять же не проблема.
Меня больше удручает нехилая масса этого пепелаца)
Reply
У меня предыдущий хозяин сделал установку ручек с подогревом и запилил два прикуривателья (один постоянный, другой при включении зажигания). И мотик продавался с напрочь дохлым (т.е. вообще, без признаков жизни) аккумом.
Вот я опасаюсь как бы вышеуказаные запилы не были причиной смерти аккума. Ну, посмотрим в общем :)
Насчет массы... Не знаю... Может от роста зависит, у меня 180, пока нареканий никаких. Или может это оттого, что я когда-то водил древний 750 выфер (вот уж где с массой и ее распределением пиздей) и потом еще всякие эндуры, привык, в общем, к высокому центру тяжести :) Вчера в гаражах ворочал его вполне ок, даже по льду и снегу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment