Открытое письмо владельцам и менеджерам розничных бизнесов

Sep 23, 2007 21:47

У меня есть маленький совет, который даст вашему бизнесу возможность радикально увеличивать объем продаж. Запрещайте сотрудникам говорить «поменьше не будет?» и тому подобные фразы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

krai_kino September 23 2007, 18:20:17 UTC
Я ни разу не избалованный русский с советским детством, но отсутствие сдачи меня чуть из себя не выводит.
Что касается боле-менее крупных магазинов, в ответ на стенания, слёзы или хамство кассирш по поводу отсутствия сдачи просто прошу позвать старшего кассира с разменом. Действует безотказно.

Reply


alypa September 23 2007, 18:23:08 UTC
:)
Вы прекрасная разумная американка:)
Не знаю, как в Мск, но в Киеве достаточно сказать - нет, не будет и улыбнуться:) И стоять, не дергаясь. Она сама разменяет у людей или в кассе рядом.

Reply

propropro September 24 2007, 08:06:00 UTC
This is not Miami:)

Reply


inga_zayac September 23 2007, 20:45:54 UTC
Вы будете смеяться, но на днях кассирша Сбербанка при мне кричала - Все готовьте под расчет. У меня мелочи нет.

Reply


wolk_off September 23 2007, 20:55:51 UTC
>лишь бы не ходить регулярно в банк за мелочью

Боюсь, Вы не очень представляете себе, как это в России работает. Банки ЗАБИРАЮТ деньги у ритейлеров (инкассируют), но ПОЛУЧИТЬ наличные деньги в банке юридическому лицу - это длительный и непростой процесс. Мало того, получить наличные деньги в банке мелкими купюрами и монетами стоит дополнительных денег (в разных банках - от 0,1% до 1% суммы). Так что проблема, как минимум, не только в "лени" ритейлеров.

Reply

egor_13 January 21 2008, 07:35:04 UTC
Уже не говоря о том ,как получить в том случае, если ты не представляешь юридическое лицо.

Reply


З.Ы. wolk_off September 23 2007, 20:57:44 UTC
В Москве доминирует форма "помельче не посмотрите?".
Я иногда отвечаю "покажите, посмотрю". Правда, кассирша обычно на таком ответе зависает, как MS Windows.

Reply


Leave a comment

Up