У меня есть маленький совет, который даст вашему бизнесу возможность радикально увеличивать объем продаж. Запрещайте сотрудникам говорить «поменьше не будет?» и тому подобные фразы
( Read more... )
Я ни разу не избалованный русский с советским детством, но отсутствие сдачи меня чуть из себя не выводит. Что касается боле-менее крупных магазинов, в ответ на стенания, слёзы или хамство кассирш по поводу отсутствия сдачи просто прошу позвать старшего кассира с разменом. Действует безотказно.
:) Вы прекрасная разумная американка:) Не знаю, как в Мск, но в Киеве достаточно сказать - нет, не будет и улыбнуться:) И стоять, не дергаясь. Она сама разменяет у людей или в кассе рядом.
Боюсь, Вы не очень представляете себе, как это в России работает. Банки ЗАБИРАЮТ деньги у ритейлеров (инкассируют), но ПОЛУЧИТЬ наличные деньги в банке юридическому лицу - это длительный и непростой процесс. Мало того, получить наличные деньги в банке мелкими купюрами и монетами стоит дополнительных денег (в разных банках - от 0,1% до 1% суммы). Так что проблема, как минимум, не только в "лени" ритейлеров.
В Москве доминирует форма "помельче не посмотрите?". Я иногда отвечаю "покажите, посмотрю". Правда, кассирша обычно на таком ответе зависает, как MS Windows.
Comments 14
Что касается боле-менее крупных магазинов, в ответ на стенания, слёзы или хамство кассирш по поводу отсутствия сдачи просто прошу позвать старшего кассира с разменом. Действует безотказно.
Reply
Вы прекрасная разумная американка:)
Не знаю, как в Мск, но в Киеве достаточно сказать - нет, не будет и улыбнуться:) И стоять, не дергаясь. Она сама разменяет у людей или в кассе рядом.
Reply
Reply
Reply
Боюсь, Вы не очень представляете себе, как это в России работает. Банки ЗАБИРАЮТ деньги у ритейлеров (инкассируют), но ПОЛУЧИТЬ наличные деньги в банке юридическому лицу - это длительный и непростой процесс. Мало того, получить наличные деньги в банке мелкими купюрами и монетами стоит дополнительных денег (в разных банках - от 0,1% до 1% суммы). Так что проблема, как минимум, не только в "лени" ритейлеров.
Reply
Reply
Я иногда отвечаю "покажите, посмотрю". Правда, кассирша обычно на таком ответе зависает, как MS Windows.
Reply
Leave a comment