В учебном процессе есть такая проблема: отсутствие обратной связи. Преподаватель спрашивает аудиторию: есть вопросы? Ответ стандартный - гробовая тишина; все молчат, как рыбы. Люди, которые понимают, вопросов не задают; те, кто не понимает, стесняются этого, боятся показаться глупыми, и тоже вопросов не задают. В итоге преподавателю непонятно
(
Read more... )
Comments 5
Reply
1) чётко проговорить, что вопросов не бывает в двух случаях: либо все всё поняли, либо никто ничего не понял;
2) потребовать, чтобы подняли руку те, кто понял всё вообще (в этот момент уже частично видна обратная связь);
3) настойчиво потребовать остальных всё-таки озвучить вопросы.
Идея анонимных тестов как формы текущего контроля понравилась, спасибо.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment