Чем думают европейские регуляторы?

Nov 02, 2024 16:38

То, что во главе европейских государств, органов ЕС стоят некомпетентные (или же просто марионетки США) правители, пишут давно. Но сейчас они просто переплюнули сами себя. ЕК приняла закон о запрете с 2035 года выпуска в Евросоюзе автомобилей на традиционном топливе, если их углеродные выбросы будут отличаться от нулевых- то есть, о запрете выпуска ( Read more... )

ские марки оставляют на потом

Leave a comment

Comments 19

lj_frank_bot November 2 2024, 13:39:43 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


olaff67 November 2 2024, 13:53:51 UTC
А вы сами видите, что посты по методичкам у вас гораздо более гладко написаны, чем картинки из вашей жизни?
Платят за копипасту, что ли…

Reply

meggirita November 2 2024, 13:56:30 UTC
Из моей жизни я пишу на эмоциях- а там первозданность ценится больше. Чем первозданней, тем лучше.

Reply

olaff67 November 2 2024, 14:03:11 UTC
Не нужно нервничать, ваши «продуманные» посты идут со слишком короткими перерывами

Reply

meggirita November 2 2024, 14:08:48 UTC
Если дома нахожусь.

Reply


reedcat1965 November 2 2024, 13:59:51 UTC

ДВС разрабатывают. А с электричками пошел откат взад, т.к. народ по этим граблям прошелся.

Reply

meggirita November 2 2024, 14:07:59 UTC
Китайские электромобили- второе "китайское экономическое чудо", вполне себе продаются внутри Китая по 10 миллионов год. Экспорт, конечно, не такой впечатляющий.

Reply

reedcat1965 November 2 2024, 14:26:31 UTC

Потому что в Европу их не пускают

Reply

meggirita November 2 2024, 15:00:19 UTC
По итогам 2023 года Китай впервые стал самым крупным в мире экспортёром автомобилей и обогнал Японию. Поставки автомобилей из Китая за рубеж составили 5,26 млн единиц. На миллион больше, чем экспортирует Япония.
С января по август 2024 г. Китай экспортировал уже 4,09 млн новых авто. На первом месте Россия, потом Мексика, ОАЭ, Бразилия, Бельгия, Саудовская Аравия, Великобритания, Австралия, Филиппины и Турция. В Бельгию и Великобританию, в основном, электрокары.

Reply


nastusha101 November 2 2024, 15:06:38 UTC

Мда… перефразируя закон Мерфи: все что можно испортить - испортили, все, что невозможно испортить - испортили тоже. У кого-то цель стояла, явно большая. А опыта им не занимать: на развале советской промышленности опыт приобрели о-го-го! Не пропьешь! Идиотские законы, отказ от дешевых ресурсов, следующим этапом пойдет - правильно! - демпинг зарплат. Остальное просто тупо закопают. На Первом Подшипниковом в свое время просто прорезали пол в зале и грохнули оборудование в яму. Потом сверху забетонировали. А Вы говорите - о чем думают…

Reply

meggirita November 2 2024, 15:14:57 UTC
Да- демпинг зарплат. В Германии в VW у тех, кто останутся после сокращения, зарплата будет уменьшена на 10%.

Reply


livejournal November 2 2024, 15:30:31 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up