Честно говоря, вообще не представляю, как можно не считать. Ну, то есть можно, только если сидишь в офисе и не работаешь над конкретными проектами... или за тебя все считает кто-то, начальник или специальный человек
( ... )
*Честно говоря, вообще не представляю, как можно не считать. Ну, тут смотря что. Время очень мало кто считает. А расходы-доходы очень многие. Вот по фото ты время не считаешь - многие фотографы и дизайнеры тоже также, берут на фрилансе не за время, а за сложность и единицу продукции. Но у меня большой статистики нет, скорее, из того, что узнавала от знакомых.
По магазинчику у тебя совершенно естественным образом, мини-бухгалтерия, как я понимаю? ведь бизнес же, нужно считать деньги, записывать заказы - без этого никак...
Фотографы как раз достаточно многие берут оплату за количество часов. Правда, как они потом считают время обработки не знаю) Мне в фото проще, я хорошо представляю, сколько затрачу времени, оно достаточно фиксированное.
А в Магазинчике да, мини-бухгалтерия и есть. Никогда не устаю повторять, что мне очень помогает экономическое образование :)
Да можно, почему нет? По текущим задачам пишу заказ- что надо сделать - срок сдачи - сумму. Пишу в какой стадии заказы - в работе, на оплату, сделаны и оплачены. Пишу приход-расход и категорию на что уходят деньги. Веду состояние счетов в экселе (чтоб по всем банкам не лазить). Сейчас еще ввела время на выполнение задачи, категорию сложности.
Comments 14
Reply
а как считаешь? с какой точностью? какие инструменты используешь?..
Reply
Reply
Reply
Ну, тут смотря что. Время очень мало кто считает. А расходы-доходы очень многие. Вот по фото ты время не считаешь - многие фотографы и дизайнеры тоже также, берут на фрилансе не за время, а за сложность и единицу продукции. Но у меня большой статистики нет, скорее, из того, что узнавала от знакомых.
По магазинчику у тебя совершенно естественным образом, мини-бухгалтерия, как я понимаю? ведь бизнес же, нужно считать деньги, записывать заказы - без этого никак...
Reply
Мне в фото проще, я хорошо представляю, сколько затрачу времени, оно достаточно фиксированное.
А в Магазинчике да, мини-бухгалтерия и есть. Никогда не устаю повторять, что мне очень помогает экономическое образование :)
Reply
Reply
Reply
правда, очень интересно. чем подробнее, тем лучше. вдруг я и для себя что-то полезное почерпну
Reply
По текущим задачам пишу заказ- что надо сделать - срок сдачи - сумму. Пишу в какой стадии заказы - в работе, на оплату, сделаны и оплачены.
Пишу приход-расход и категорию на что уходят деньги.
Веду состояние счетов в экселе (чтоб по всем банкам не лазить).
Сейчас еще ввела время на выполнение задачи, категорию сложности.
Reply
Спасибо!
А приход-расход, это не к работе, это в смысле личные финансы?
Reply
Reply
Leave a comment