Leave a comment

Comments 7

Интересует нижний девайс. kur_0 March 6 2013, 18:13:56 UTC
Предполагаю, что это переключатель обратного курса при заходах по курсоглиссадной системе. Старые курсовые маяки излучали сигнал и в обратном направлении. Такой переключатель был нужен, чтобы сохранить правильную индикацию направления уклонения от номинальной линии курса.
Вживую их не видел (на этом типе не летал).

Reply


meissler March 6 2013, 19:11:13 UTC
Большое спасибо! Да, похоже по логике так и было. Но практически интересует наименование устройства, его внешний вид. Кстати, в следующих отчетах будет фото еще одного устройства, расположенного между пилотами, думаю, они работали вместе. И еще, это "поздний" Ту-104, думаю, он очень похож на "ранние" ту-134, по пилотажно-навигационному оборудованию.

Reply

kur_0 March 6 2013, 19:52:05 UTC
Там еще есть лампочки сигнализации пролета маркера, да и частота из ИЛС-овского диапазона (СП-50). Так что это - явно из комплекта КГС. Спорить насчет комплекта приборов не буду. Как никак четверть века назад летать закончил. Ту-124 хоть и был уменьшенной копией, но все же имел отличия. Не говоря уже о "ранних" Ту-134. Да и "пилотские" приборы видел мельком, пролезая в "собачью будку" :о) Удачи!

Reply


meissler March 7 2013, 11:23:55 UTC
да, и лампы и частота присутствуют. КГС это кто такой? буду искать в сети, конечно, но прошу пояснить для далеких отштурманского дела людей. А по штурманской панели у меня тоже много вопросов! Например, зачем указатель радиокомпаса такой большой по сравнению с указателем пилотов? Какие приборы из комплекта ДАК_Б могли устанавливаться? НИ-50БМ? Буду благодарен за помощь

Reply

kur_0 March 8 2013, 19:45:15 UTC
Извиняюсь за аббревиатуру! КГС - курсоглиссадная система ( ... )

Reply


meissler March 10 2013, 10:43:06 UTC
Я практически нашел, что это за девайс. Интернет, все-таки хорошая вещь!
это назщывается СК - селектор курса из комплекта КГС .... а вот тут уже непонятно. Похоже на КГС "курс - мп2", но внешне немного отличается. На Курс-70 вообще непохоже. Там же в комплекте стояли еще Индикаторы Курсовых Углов ИКУ-1А, у пилотов. У нас их, вроде нет. Могло ли оборудование ставиться частично, не всем комплектом?

Reply

kur_0 March 11 2013, 04:28:26 UTC
Вот тут я уже ничего сказать не могу. Насколько комплект был в те времена "стандартом", насколько самолет изначально был рассчитан на адаптацию новых приборов и систем? Модернизация, конечно, имела место, но в каком количестве?

Reply


Leave a comment

Up