Интересует нижний девайс.kur_0March 6 2013, 18:13:56 UTC
Предполагаю, что это переключатель обратного курса при заходах по курсоглиссадной системе. Старые курсовые маяки излучали сигнал и в обратном направлении. Такой переключатель был нужен, чтобы сохранить правильную индикацию направления уклонения от номинальной линии курса. Вживую их не видел (на этом типе не летал).
Большое спасибо! Да, похоже по логике так и было. Но практически интересует наименование устройства, его внешний вид. Кстати, в следующих отчетах будет фото еще одного устройства, расположенного между пилотами, думаю, они работали вместе. И еще, это "поздний" Ту-104, думаю, он очень похож на "ранние" ту-134, по пилотажно-навигационному оборудованию.
Там еще есть лампочки сигнализации пролета маркера, да и частота из ИЛС-овского диапазона (СП-50). Так что это - явно из комплекта КГС. Спорить насчет комплекта приборов не буду. Как никак четверть века назад летать закончил. Ту-124 хоть и был уменьшенной копией, но все же имел отличия. Не говоря уже о "ранних" Ту-134. Да и "пилотские" приборы видел мельком, пролезая в "собачью будку" :о) Удачи!
да, и лампы и частота присутствуют. КГС это кто такой? буду искать в сети, конечно, но прошу пояснить для далеких отштурманского дела людей. А по штурманской панели у меня тоже много вопросов! Например, зачем указатель радиокомпаса такой большой по сравнению с указателем пилотов? Какие приборы из комплекта ДАК_Б могли устанавливаться? НИ-50БМ? Буду благодарен за помощь
Я практически нашел, что это за девайс. Интернет, все-таки хорошая вещь! это назщывается СК - селектор курса из комплекта КГС .... а вот тут уже непонятно. Похоже на КГС "курс - мп2", но внешне немного отличается. На Курс-70 вообще непохоже. Там же в комплекте стояли еще Индикаторы Курсовых Углов ИКУ-1А, у пилотов. У нас их, вроде нет. Могло ли оборудование ставиться частично, не всем комплектом?
Вот тут я уже ничего сказать не могу. Насколько комплект был в те времена "стандартом", насколько самолет изначально был рассчитан на адаптацию новых приборов и систем? Модернизация, конечно, имела место, но в каком количестве?
Comments 7
Вживую их не видел (на этом типе не летал).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
это назщывается СК - селектор курса из комплекта КГС .... а вот тут уже непонятно. Похоже на КГС "курс - мп2", но внешне немного отличается. На Курс-70 вообще непохоже. Там же в комплекте стояли еще Индикаторы Курсовых Углов ИКУ-1А, у пилотов. У нас их, вроде нет. Могло ли оборудование ставиться частично, не всем комплектом?
Reply
Reply
Leave a comment