Верное, но все равно это пример криативной, но неэффективной рекламы. Не могу представить нормальную массовую группу потребителей, которые побегут затариваться этой водкой.
Это не для водки, это для статус-кво. Реклама работает статистическими методами, эксплуатируя определённые образы и давя на определённые болевые точки. А эффективность... Там где эта водка продаётся, магазины государствненой винной монополии работают с 11 до 16:30 и стоит она столько, что вопрос выбора весьма риторический.
В тренде - шок, эпатаж и супердизайн, а совсем не связь рекламы с позиционированием бранда и уж тем боле это не имеет никакого отношение к прямой эффективности оной.
Comments 8
Вот как должна пропаганда работать.
Reply
Не могу представить нормальную массовую группу потребителей, которые побегут затариваться этой водкой.
Reply
Реклама работает статистическими методами, эксплуатируя определённые образы и давя на определённые болевые точки.
А эффективность... Там где эта водка продаётся, магазины государствненой винной монополии работают с 11 до 16:30 и стоит она столько, что вопрос выбора весьма риторический.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment