Короткая заметка о транспорте будущего.

Nov 05, 2015 09:02

Транскар является моделью прогрессивного социально-экономического устройства общества, в котором приоритетом являются интересы конкретного человека в рамках общей системы.

Система использования личного автомобиля в условиях города является моделью капиталистического общества, где " каждый за себя". Удовлетворение интересов конкретных людей ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

ibnteo November 5 2015, 09:12:21 UTC
Отличная идея, транспорт с пассивными стрелками, автоматическими модулями, доставляющими без пересадок, как раз для городов.

Reply

melalan November 5 2015, 10:45:55 UTC
Кроме того, оригинальная система управления каждым модулем и системой в целом с синхронизацией движения по меткам позволяет уплотнять поток на магистралях и перевозить до 40 000 пассажиров в час. При этом безопасность не ухудшается. А низкая пропускная способность подобных систем , - основной контраргумент противников подобных систем транспорта, получивших общее название PRT.
http://www.karfidov.ru/articles/avtomaticheskiy-transport-vazhnye-osobennosti-/avtomaticheskiy-transport-vazhnye-osobennosti/

Reply

ibnteo November 5 2015, 20:20:45 UTC
К сожалению, идея значит гораздо меньше, чем реализация, а всех всегда устраивало текущее положение дел. Юницкий только начал строить свой струнный транспорт, сколько сил ушло, чтобы дойти до этого этапа.

Reply

melalan November 6 2015, 04:55:56 UTC
Юницкий ещё не начал строить свой транспорт, он начал строить полигон в Белоруссии. На полигоне нет ни поворотов ни стрелок, поэтому по итогам работ, проводимых там нельзя будет проектировать и строить рабочие участки СТЮ (скай вэй). Продажа акций, организованная по этому поводу является ничем иным, как пирамидой типа МММ, поскольку реальных прибылей с этого проекта получить не удастся по причинам отсутствия экономической эффективности технических решений. В них нет новизны. От троса, упрятанного внутрь рельса Юницкий отказался. То, что осталось является либо модификацией канатных дорог, либо модификацией мостов, усиленных предварительно напряжённой арматурой в виде тросов. Ну и самое главное, - это "трамвай", хотя и поднятый на второй уровень, а значит большого смысла в его реализации нет. Это возврат в "совок".

Reply


Leave a comment

Up