Транскар

Oct 06, 2009 12:39

Хочу поднять тему, касающуюся нас всех, а именно,- транспорта. Вернее как предотвратить гибель людей на дорогах, где только в нашей стране ежегодно погибает более 30 000 её граждан, причём каждый из нас, от губернатора до бомжа даже и не подозревает своего участия в этой чудовищной «лотерее», где призами является смерть или инвалидность. Избавить ( Read more... )

prt, экология, транспорт, автоматический транспорт, авто, карфидов, инновации

Leave a comment

Comments 13

ex_montekle October 11 2012, 12:21:10 UTC
Суть проекта настолько завуалирована, что популярным ему будет сложно стать. Правильно я понял, что смысл проекта - это выполнение работы на дому через интернет?
Если это так, то сразу хочется сказать, что и так существует фриланс и удалёнка. В чём отличительная особенность проекта?

Reply

melalan October 11 2012, 12:27:23 UTC
Чтоб понять суть проекта, необходимо познакомится на с ним на соответствующем сайте, надеюсь вы это уже сделали. Работа на дому через интернет возможна и сейчас, но только с информацией. С Транскаром она будет возможна и с материальным производством, где нужен подвоз материалов и вывоз готовой продукции. Но это только очень маленькая часть возможностей, которые предоставляет Транскар. В данной записи упор Карфидовым сделан на безопасность перемещения пассажиров. Основное же преимущество Транскара перед существующими видами транспорта - экономическое. Об этом можно почитатать (и подискутировать) в других источниках, например здесь
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=3cff92b91faec3bb3961387b9ef65e29&showtopic=3180

Reply

ex_montekle October 11 2012, 12:51:39 UTC
Да, почитал на разных сайтах и по приведённой ссылке. Так бы сразу и написали, что это PRT. Пока ни одного в мире успешного проекта внедрения.. Это скорее идея-утопия, чем реальная альтернатива. Да и не возможно работу большинства предприятий/компаний производить удалённо. Как вы себе это представляете например в строительстве, медицине, спорте, образовании, машиностроении?

Reply

melalan October 11 2012, 16:59:28 UTC
Что вы зациклились на одном аспекте. Удалённая работа с Транскаром будет эффективна в отраслях, где требуется большой людской труд и не требуется особенного оборудования. Относительно утопии. Имеете право так считать, но Транскар очень отличается от всех проектов PRT в лучшую сторону, что даёт ему больше шансов быть реализованным и эффективным.

Reply


luiza_drevsholt June 25 2017, 21:48:37 UTC
ахахах - вон оно что? конкурент, згачит, домашний на диване)))) удачи

Reply

melalan June 26 2017, 05:52:48 UTC
Нет, не конкурент. Транскар, - абсолютно другой проект. Отличие прежде всего в адресной доставке. Линейный транспорт не способен замеить личный, а значит народ от авто не откажется. И не диванный. Была проделана намалая работа по реализации проекта, ребята помогали, создали некоммерческое партнёрство "Инновационные транспортные технологии", пытались распространять в инете информацию о Транскаре. Но финансовой поддержки не получили, инфа в инете блокируется. Транскар будет реализован. Но, видимо, пока его время не пришло. Ещё не всю нефть сожгли в ДВС.

Reply

(The comment has been removed)

melalan June 27 2017, 19:46:42 UTC
с 2006 года изучаю оба проекта, а про Дуюнова видео смотрел года три назад. Ничего там тоже особо не двигается. Юницкий сначала писал о рельсе-струне, как о тросе, залитом компаудом в коробчатую балку. Теперь у него откровенные фермы, либо "рельсом" является провисший канат. Инвесторов может и много, только практического току не будет. Я не злюсь, просто я инженер, хорошо понимаю физические процессы, которые могут происходить как с Транскаром, так и со СТЮ. СТЮ - лохотрон. Транспорт Каридова, - транспорт, который строит реализоввывать, поскольку только он позволит отказаться от личного автомобиля, избавит нас от пробок, позволит спасти людей, гибнущих сейчас надорогах, да и качесвто жизни поднимет, позволяя расселяться по Земле-матушке равномернее, без вреда для природы.

Reply


Leave a comment

Up