Мне скоро 25 лет. И эта дата ( а она воспринимается именно как дата и какой-то переходный рубеж что ли) как-то напрягает. Видимо, тем, что волей-неволей пытаешься анализировать и сравнивать результаты прошедшего времени с результатами твоих знакомых.
Я вот подошла к этой дате с оконченным университетом по в целом любимой специальности, с работой, которую тоже люблю, со вторым браком (надеюсь, что счастливым и долгим). И так смотришь, жаловаться вроде бы не на что, но вот понимаю, что могла добиться большего, если бы не лень-матушка, первый брак, который тормозил сильно меня в развитие, и самое главное - моя неопределенность в увлечениях. Я тихо завидую мужу, у которого есть музыка. И многим другим людям, которые увлечены своими хобби настолько, что порой оно становится их жизнью. Меня же не хватает. Я могу загореться чем-то на пару месяцев, а то и меньше. А потом все... Запал проходит. И я бросаю дело. И здесь сложности сводятся к тому, что выбор этих увлечений не велик, так как по жизни руки не из того места, и любое рукоделие смерти подобно, то есть для меня всегда есть большой шанс причинить себе вред тем или иным образом. Или же из-за слабости своего характера сжечь, разорвать или уничтожить любым другим способом плохо получившийся предмет. Единственное, что получается неплохо, это готовка. Но у меня нет пока своей кухни. И развернуться я не могу.
Остальные хобби - если я берусь, то получается средне. И в этом в принципе проблема всей моей жизни. Я - среднячок. В школе я равно хорошо справлялась как и с гуманитарными предметами, так и с техническими. Кроме геометрии, черчения и ИЗО. Тут надо признать, что пространственного мышления у меня нет. Вот та же алгебра давалась мне легко. И очень часто даже лучше, чем нашей медалистке. Я находила решение быстро. В то же время в зависимости от учителей, литература и русский шли не однозначно. Поэтому я и сейчас пишу по мнению многих очень не грамотно. А ситуация в том, что я просто не могу понять, почему предложение построено неправильно. Я этого не вижу. В упор. Про орфографию и пунктуацию я тоже все прекрасно знаю. Но моего уровня хватает, чтобы писать довольно грамотно. И на том спасибо. В этом плане с английским мне гораздо проще. Нет таких проблем. Я и сочинения пишу гораздо лучше. И это признано многими преподавателями. И оценкой за письменную часть за прошлый экзамен. При этом история, обществознания и философия даются мне легко.
И так всегда и во всем. Не знаю. И я собой поэтому не довольна. Хотя, возможно, это блажь.
А еще я не хочу взрослеть и хочу оставаться ребенком. Это то, что позволяет мне очень хорошо работать с детьми. Точнее, с подростками. Потому что я осталась эмоционально где-то в том возрасте. И контакт строится хорошо. И я боюсь превращения в занудную тетку. Не хочу. Хочу носить одежду с прикольными принтами, понимать речь подростков, иметь возможность обсуждать с ними интересные им темы. Всегда.
И в будущем хочу быть клевой мамой, которой можно хвастаться.
Видимо, у меня началась ежегодная предденьрожденная депра. Пройдет.