Наши дни, четыре поколения семьи коренных ленинградцев-петербуржцев. Очень узнаваемо прописанные.
Александра Сергеевна - поколение наших бабушек. В детстве пережила блокаду, смерть всех старших, эвакуацию. Неунывающий жизнелюб, человек-энерджайзер и женщина-праздник, в свои немалые годы тщательно следит за собой, всегда хорошо одета и причёсана,
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Как верно подмечено, наконец-то я поняла, почему это происходит.
Reply
В пьесе есть очень показательный диалог на эту тему между Аней и мужчиной, с которым она прожила год, и теперь он уходит. Он тоже по-своему неплохой человек, умный, интересный собеседник, архитектор.
Она пытается его удержать, заискивает:
- Вот видишь, я в платье! Ты говорил как-то, что я неженственная и неспортивная, а я в спортзал записалась! Видишь, всё, как ты хочешь! Ну скажи, что во мне не так, я изменюсь, я для тебя всё сделаю!
- Аня, да не надо, пожалуйста, у тебя что, совсем гордости не осталось? Понимаешь, мне от тебя не платья и не борщи были нужны, а драйв, чтобы раз - и как будто полетели вместе. А ты... Ты очень хорошая, Ань, кто-то другой за тебя бы ухватился... Но я не могу так больше, Ань. Не могу. Я уж что только не делал, а ты всё терпишь. Уже и работать прекратил, думал, тут ты меня выгонишь наконец. Но нет. Я рядом с тобой, Ань, всё время чувствую себя мудаком каким-то, мне постоянно стыдно, а я так не хочу.
Reply
Reply
Leave a comment