Ещё до замужества и рождения Лисёнки доводилось слышать "О, как повезло твоим будущим детям, ты будешь учить их с младенчества английскому и сэкономишь кучудених" и прочее в том же роде.
Итак, объяснение
Да, я было дело работала с 3-4 летками. По специальной, для малышни разработанной, методике - всё в игре, по картинкам-раскраскам-танцам-песенкам-мультикам. Запоминали огромную кучу (именно кучу!) слов и фраз. И пришла я (для себя, никого не агитирую) к такому выводу:
ЛИБО растить билингву - с рождения общаться в семье на двух языках, смотреть мультики и слушать детские песенки на двух языках, окружать буквами и текстами двух языков, на детской площадке, в садике, в гостях, в театре и т.п. Тогда ребёнок заговорит позже, чем тот у кого язык один - годам к трём - но у него действительно с младенчества будут два языка. Понятно, это если семья живёт в двуязычной среде. Или если у семьи есть средства нанять няню-гувернантку носителя предположим английского. В таком случае язык не учится, а усваивается - прорастает в головёнке так же крепко, как родной.
ЛИБО ждать того возраста, когда язык сознательно учится. Когда человек хорошо овладел родным языком - без логопедических проблем! с изрядным словарным запасом! с начальными и элементарными знаниями о том, что такое "звук", "буква" и "слово", с умением рассказать историю и соотнести картинку с заданием! То есть, лет в 7-8. В идеале - второй класс, когда с русскими буквами-звуками уже точно путаницы нет.
ИНАЧЕ это будет в лучшем случае родительское удовольствие похвастаться (а мы на английский ходим, а вы?) плюс та самая куча песенок и прибауток.
И вообще, я противник "раннего развития". Если под "ранним развитием" понимать форсированное запихивание в ребёнка информации, никак для его возраста не подходящей. Буквы в два года - это телега впереди лошади. Дошкольный возраст не зря называется ДОшкольным, и основная деятельность в нём - игра. Моя дочка будет бегать и лазать на детских площадках, да, и рисовать, и сооружать поделки из бумаги, и лепить из пластилина, и конструлить из конструктора, и кататься на роликах-великах-санках-лыжиках, и общаться с другими детьми, и тискать кукол и мишек, и слушать сказки, и сочинять им продолжения, и всячески радоваться своему детству. Это и есть настоящее развитие, без кавычек.
Вообще, написать что ли на профессиональную тему... как-то дома сидючи хорошо теоретизируется ;-)