Ужасная неприятность...

Nov 21, 2013 11:24

Вчера случалась ужасная неприятность, для меня трагедия. Наконец-то руки почти не дрожат и могу хоть написать о случившемся. Вчера с утра ничто не предвещало плохого, обычное утро: отвезла ребенка в сад, приехала домой, на работу только после обеда. В 12.15 ушла из дома, все было в порядке, ни намека на будущий ппц. Около трех часов на сотовый ( Read more... )

ппц

Leave a comment

Comments 28

someoneblack November 21 2013, 08:27:00 UTC
melinadreams November 21 2013, 08:52:33 UTC
Спасибо за поддержку, Катя. Квартиры и имущество не застрахованы ни у нас, ни у них. Акт составили, в нем указали только "трещина на какой-то по счету секции чугунной батареи" и все, про вину не слова, но составляющие акт коммунальщики и нам и соседям сказали, что на чугунной батареи трещина не наша вина, если бы были современные радиаторы (не помню их названия), то еще можно было бы как-то доказать нашу вину. Соседям я вчера сказала, что денег у нас самих нет, сын соседки грозить судом начал, я сказала пусть подают в суд. Я в каком-то трансе... и жутко холодно дома, сижу у обогревателя.

Reply

someoneblack November 21 2013, 09:36:38 UTC
melinadreams November 21 2013, 09:47:27 UTC
С бумагой жалко вчера не знала, теперь даже не знаю где найти тех коммунальщиков, кто приходил к нам((( Когда соседи орали, чтобы мы платили им, коммунальщики сказали, что это не они решают, а они только факт потопа и причину устанавливают. Квартира приватизированная. По деньгам не ясно, т.к. у них якобы все элитное и дорогое (хотя по виду-то видно, что там старье обычное, как у большинства бабулек). Я соседям сразу сказала,чтобы вызывали оценщика и обязательно в моем (или мужа) присутствии, сынок соседки сказал мол оценщика вызвать 3-4т, оплатите нам, я рассмеялась на это. Боюсь до суда все-таки дойдет дело.
Нас самих ни раз топило, но компесации нам не платили, т.к ремонт у нас был жуткий, старый. даже стыдно было требовать денег, да и после высыхания особых последствий не видно было, а эти вот оказались весьма наглыми и главное адекватно разговаривать не хотят...
А за страховку сколько в среднем выходит? и они страхуют только имущество собственника?

Reply


ogonek65 November 22 2013, 10:19:00 UTC
Никому никаких денег не давать. И соседям, и вам (!) ремонт должны оплачивать коммунальщики. Батареи отопления - это общедомовая коммуникация, она находится на балансе у коммунальных служб, отвечают за них коммунальщики. Можете уже сейчас обратиться в суд, подать иск на коммунальные службы, суд имеет право назначить независимую экспертизу, которую тоже будут оплачивать коммунальные службы. Если есть возможность обратиться к грамотному юристу для составления иска - отлично! Если нет, то в отдел по защите прав потребителя, там помогут бесплатно.

Reply

melinadreams November 22 2013, 12:16:34 UTC
Спасибо за совет. Сегодня были в Жилтресте (так у нас коммунальщики себя обозвали). Они свою вину полностью отрицают, говорят, что все от вентилей наша проблема((

Reply

ogonek65 November 22 2013, 12:42:45 UTC
конечно, они будут отпираться, кому же платить захочется. На это и есть экспертиза. Но у вас же не вентиль выбило, а сам радиатор треснул по ребру? Так что вентиль тут не при чем. А даже если бы и проблема в вентиле - единственный вариант, при котором это могла быть ваша вина, это если бы вы этот вентиль сами устанавливали в нарушение технических условий пользования системой отопления. Подозреваю, что вентиль вам тоже устанавливали коммунальные службы, а стало быть и ответственность тоже их.
В общем, до результатов экспертизы никому ничего не платить, однозначно. Если будете делать у себя ремонт, то собирайте тщательно все чеки на материалы и услуги. Вам потом должны будут компенсировать затраты. По опыту - в полном объеме конечно не компенсируют, только минимум, но и это будет не лишним.

Reply

melinadreams November 22 2013, 12:57:47 UTC
Да по ребру.
В понедельник хочу проконусльтироваться с юристами есть ли шансы что-то доказать и опять же сколько на это денег уйдет... Пока ищем деньги на новый радиатор, штука однако недешевая((( Коммунальщики сказали, что могут бесплатно установить, хотя перед этим говорили 3-3,5т.
Себе ремонт навряд ли будем делать, финансово никак не потянем(
Нас самих ни раз топило, но до таких конфликтов не доходило...

Reply


rinapri November 24 2013, 19:33:18 UTC
Соседи тоже не виноваты, затопило-неприятно. Но выезжать за ваш счет- это просто ужасно...Галя. не вздумай давать денег, пусть все будет по закону и т.д. сама не тяни, обратись к юристуи оформи все документы для своей защиты. а если они будут угрожать- иди и пиши заявление в милицию.

Reply

melinadreams November 24 2013, 19:38:28 UTC
Конечно соседи не виноваты. Так и мы тут тоже не виноваты. Если ей хоть просушить, то нам батарею менять... сидим который день в холоде... Батарея не подкапывала, никаких намеков на трещину и т.п не было... Читала, что по какой-то статье сотрудники УК должны ходить и проверять, у них никогда не приходили...

Reply

rinapri November 24 2013, 19:42:04 UTC
так в том и дело. Ты не виновата. вот если бы ты кран не закрыла или еще что-это одно. а тут ситуация...в общем. не будь наивной. не сдавайся...... пусть соседка подает в суд на коммунальщиков, которые не следили за оборудованием!

Reply

melinadreams November 24 2013, 19:56:26 UTC
Они сказали, что подадим на вас. а вы там как хотите... Понимают. что легче с нас стрясти, чем с УК

Reply


gbdreams November 24 2013, 19:48:58 UTC
Галя, начнем с того, что юридически ответственность несет либо 1) хозяин квартиры, раз вы снимаете, если у вас ТСЖ, либо 2) ЖЭК, если у вас ЖЭК. надо определиться сначала какая форма обслуживания имеет место быть. если жэк. то соседи разбираются с жэком, если тсж, то с хозяином квартиры. оценка производится лицензированным оценщиком, 4года назад в казани это мне стоило 10тыс рублей. только оценка, они приходят все снимают оценивают, этот документ является основанием для требования денег в суде.
это для начала
в любом случае конкретно вы не несете ответственности, вы не собственники квартиры

Reply

melinadreams November 24 2013, 19:54:50 UTC
Спасибо, Гузель. К сожалению, муж ответственный квартиросъемщик и 50% квартиры его.... Так что спросят с него, т.е нас (бюджет-то общий) В УК само собой и им и нам сказали, что виноваты мы, а они (УК) не при чем, типо после кранов наша вина во всем... Хотя они даже не удосуживаются приходить с плановыми проверками... ибо я вот не знаю хорошая ли батарея или пора менять... намеков на течь не было...сухая стояла и теплая...
Соседи на след день вызвали еще раз Ук к себе, чтобы те еще раз зафиксировали их затопление, видать не поверил когда акт составили у нас...

Reply

gbdreams November 24 2013, 20:01:19 UTC
да, если у вас УК или ТСЖ по закону вы несете ответственность за все коммуникации которые у вас в квартире, это так, таков закон, они с плановыми проверками не приходят, и не обязаны, таков закон в тч, теперь так. да, соседи все сделали грамотно, они вызывают ук, фиксируют факт затопления, составляют акт, дальше они должны вызвать оценщика и произвести оценку ущерба, правда стоимость оценки потом вам же вкатят, потом будут либо по суду либо полюбовно. такой вот процесс.
просто я проходила через все это только топили меня.

Reply

melinadreams November 24 2013, 20:16:37 UTC
Читала, что УК обязаны делать проверку труб для оценки их состояния и составлять заключение об их состоянии.
Пункт 5.2.12 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170). Персонал организации по обслуживанию жилищного фонда обязан систематически в течение отопительного сезона проводить контроль, касающийся работы систем отопления. И если осмотр никогда не производился, владельцы квартир не должны нести ответственность за оборудование, которое ими не устанавливалось и которое вышло из строя по причине износа, т. к. его исправностью никто не интересовался.

Reply


mrparker February 6 2014, 08:00:07 UTC
Поздравляю с Вашим Днем! Принимаются ли еще подарки?

Reply


Leave a comment

Up