Морские рассказы - 2

Jul 12, 2013 11:00



Два месяца назад приехал в Севастополь. Сейчас я уже дома. Появилось время написать отчёт. Фотографии будут позже.

Начало очередной командировки на корабль оказалось символичным. Прибыл на корабль утром. И первым офицером (после вахтенного) встречаю командира крейсера - он сразу интересуется делами и сроками завершения работ. Рассказал. ( Read more... )

ВМФ

Leave a comment

Comments 3

aka_mblsh July 14 2013, 21:05:01 UTC
Как правило, длина вытравленной цепи должна быть равна семи глубинам.

Reply

melleral July 15 2013, 05:16:29 UTC
Я вообще не понимаю, как работает якорь. Зачем так много класть на дно? Да и глубина там большая. Семь глубин - очень много получится.

Reply

aka_mblsh July 15 2013, 21:22:56 UTC
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&text=%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C&pos=256&uinfo=sw-1184-sh-633-fw-959-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.argolis-yacht.ru%2FSchool%2FSchool_YH%2F053.gif

"Как видно на рис. 53, едва якорь упадет на грунт, он примет неустойчивое положение а, но как только якорный канат, заложенный за скобу якоря, натянется и шевельнет якорь, он повернется в положение б - устойчивое. Если теперь якорный канат, натягиваясь, опять потянет за скобу, одна из лап якоря вонзится в грунт и будет тем глубже зарываться, чем сильнее тянет канат. Однако произойдет это лишь тогда, когда канат тянет за якорь достаточно полого; в противном случае он будет поднимать веретено и вытаскивать лапу из грунта. Поэтому, чтобы якорь держал, надо вытравить достаточно каната или цепи."

Reply


Leave a comment

Up