Два месяца назад приехал в Севастополь. Сейчас я уже дома. Появилось время написать отчёт. Фотографии будут позже.
Начало очередной командировки на корабль оказалось символичным. Прибыл на корабль утром. И первым офицером (после вахтенного) встречаю командира крейсера - он сразу интересуется делами и сроками завершения работ. Рассказал.
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Reply
"Как видно на рис. 53, едва якорь упадет на грунт, он примет неустойчивое положение а, но как только якорный канат, заложенный за скобу якоря, натянется и шевельнет якорь, он повернется в положение б - устойчивое. Если теперь якорный канат, натягиваясь, опять потянет за скобу, одна из лап якоря вонзится в грунт и будет тем глубже зарываться, чем сильнее тянет канат. Однако произойдет это лишь тогда, когда канат тянет за якорь достаточно полого; в противном случае он будет поднимать веретено и вытаскивать лапу из грунта. Поэтому, чтобы якорь держал, надо вытравить достаточно каната или цепи."
Reply
Leave a comment