Компании, производящие р/у машины, не имеют никаких связей с автомобильными концернами Указанные вами материалы уже давно всеми испытаны и внедряются в машинки эти чуть ли не в последнюю очередь. Что, впрочем, не мешает маркетологам вешать лапшу на уши ))
Как минимум литий-полимерные акумуляторы и титаниум-нитридное напыление в настоящих авто я пока не встречал. Хотя тут еще вопрос какие модельки рассматриваются - те что продаются в обычных магазинах или те, на которых ездят профи спортсмены.
Липо сначала пошли в электронику, и только потом в хобби. Сейчас и в теслу их суют. Нппыление тоже давно известно. И тут хоббийный рынок не первопроходец Я это все к тому, что скорее ру машинки подбирают инновации за другими. Пионерами они не являются. Даже если мы будем профессиональные модели брать типа Мюгена. Про ширпотреб типа тракксаса и говорить нечего
то что пионеры технологий это лаборатории, это понятно. вот только испытывать технологии намного быстрее и бюджетнее можно в масштабе 1:10. Lamborghini новая сейчас вся карбоновая, но ее стоимость в сотни раз віше модельки, на которой можно испытывать качество того же карбона.
Comments 21
Указанные вами материалы уже давно всеми испытаны и внедряются в машинки эти чуть ли не в последнюю очередь. Что, впрочем, не мешает маркетологам вешать лапшу на уши ))
Reply
Хотя тут еще вопрос какие модельки рассматриваются - те что продаются в обычных магазинах или те, на которых ездят профи спортсмены.
Reply
Я это все к тому, что скорее ру машинки подбирают инновации за другими. Пионерами они не являются. Даже если мы будем профессиональные модели брать типа Мюгена. Про ширпотреб типа тракксаса и говорить нечего
Reply
Lamborghini новая сейчас вся карбоновая, но ее стоимость в сотни раз віше модельки, на которой можно испытывать качество того же карбона.
Reply
Leave a comment