Leave a comment

Comments 21

max_27 January 30 2015, 20:08:01 UTC
Компании, производящие р/у машины, не имеют никаких связей с автомобильными концернами
Указанные вами материалы уже давно всеми испытаны и внедряются в машинки эти чуть ли не в последнюю очередь. Что, впрочем, не мешает маркетологам вешать лапшу на уши ))

Reply

melnikpavel February 1 2015, 01:33:04 UTC
Как минимум литий-полимерные акумуляторы и титаниум-нитридное напыление в настоящих авто я пока не встречал.
Хотя тут еще вопрос какие модельки рассматриваются - те что продаются в обычных магазинах или те, на которых ездят профи спортсмены.

Reply

max_27 February 1 2015, 11:32:08 UTC
Липо сначала пошли в электронику, и только потом в хобби. Сейчас и в теслу их суют. Нппыление тоже давно известно. И тут хоббийный рынок не первопроходец
Я это все к тому, что скорее ру машинки подбирают инновации за другими. Пионерами они не являются. Даже если мы будем профессиональные модели брать типа Мюгена. Про ширпотреб типа тракксаса и говорить нечего

Reply

melnikpavel February 7 2015, 22:10:49 UTC
то что пионеры технологий это лаборатории, это понятно. вот только испытывать технологии намного быстрее и бюджетнее можно в масштабе 1:10.
Lamborghini новая сейчас вся карбоновая, но ее стоимость в сотни раз віше модельки, на которой можно испытывать качество того же карбона.

Reply


Leave a comment

Up