Заказали новый электрический чайник на местном аналоге Амазона. Когда пришел, оказалось, что он неровно стоит на подставке, немного шатается. Ок - говорю - давайте вернем, нафиг нам такой чайник? Стали оформлять возврат - выяснилось, что просто вернуть нельзя, раз коробка уже вскрыта. Ок - говорю - давайте сделаем возврат по гарантии, если иначе
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Я смотрела репортаж про то, как ВСЕ, что мы возвращаем на амазоне мгновенно выбрасывает я. Им дешевле утилизовать, чем разбираться, сломано или просто не понравилось и перепаковывать. Я была в шоке. Типо, а если ты сейчас, когда все закрыто, заказал, скажем три тостер разных цветов, чтобы посмотреть на них вживую? ( я такого не делаю, ибо мне лень и пофиг), то сразу нужно исходить, что они два выкинут.
Reply
У нас прямо в декабре была история - мы заказали Максиму в подарок на Амазоне футболку с Мандалорианом за 20 евро. Когда она пришла, то оказалась отстойного качества, я стала оформлять возврат, а они мне пишут - "не отправляйте назад, просто выбросьте, деньги мы вам на конто зачислим". Блииин. Отдала ее Максику просто так, он носит! И мне стыдно, что мы вот так "надули" Амазон, но выбрасывать еще стыднее.
И с чайником не знаю, как поступить. Отдать кому-нибудь бесплатно, кто не будет париться из-за кривой подставки?
Reply
А про футболку плохого качества, так её ж всё равно не починишь. Можно только выбросить. Зачем тогда пересылать? Лишняя пересылка это тоже не экологично :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment