Если на прошлый ТГ я ввязался т.к. позвали. И их было много) То в эту ввязался по собственным мотивам.
Причина проста -я сейчас увлекся базами данных. А полностью виртуальная экономика, которую декларировала МГ как ничто иное подходила для моих нужд:
-написать процедуры и функции, которые вели логирование всех проходящих операций. И позволяли легко отслеживать какие заклинания/эффекты активны, а какие уже выветрились
-написать удобный клиентский интерфейс, позволяющий даже левому от компов человеку оперировать всей "экономикой"(тогда еще предполагалось, что у нас будет 7 мапперов, а не 2...). Так же UI был нужен т.к. и не предполагалось, что "пропускной способности" одного человека может хватить на обработку всех запросов от игроков.
фотка в тему(обычная картинка после разговора с кем-то. Да я пытался перезванивать):
Да, я брал с собой две трубки, но толку если рот один :)
-----
из плюсов для себя от игры:
-практический опыт по написанию бд в условиях цейтнота.(внезапно выяснилось, что мне надо тусить в мастерятне Т.к. к мне все мастера будут сливать инфу по состоянию квестов, дабы работала аналитика и межмастерское общение. Ну, все в теме ,что это оказался фэйл). А переезжать я и не планировал и этот функционал вообще не копал. короче от экспериментов на скорую руку. домашняя бд легла и в первую ночь новая писалась почти с нуля, так же заполнялась персонажами и это все перемежалось постоянными звонками в банк/СУ/заявками на заклинания).
из минусов:
- слил аналитику и экономику. Отмазки, мол в одно рыло оно и не взлетело бы не катят, т.к. еще до игры видел сыгранность и внутреннее взаимодействие этой мг
- не успел реализовать дублирование бд с тиградкомом. одна из причин -его бы реально имело смысл ломать, подкупать работников и т.д.
- играть в этих условиях игроков... Особенно перед Хазаровым (там пришелся как раз пик звонков). Девушке-Инквизитору* повезло в этом плане
из нейтрального:
-в субботу вечером был вынужден по пожизненным причинам свалить в реал. Часа 2 банк не работал.
С Инквизиторами вообще было интересно. Изначально я долго холиварил с мастерами по их поводу. Кары и Вестника ,имхо, было вполне достаточно. А сами вообще не вязались в канву, да и встречались у Панова реже чем обитатели красной книги. Все это вылилось в то, что Инков оставили, но ввели совершенно драконовские требования о прохождении квестов. + мапперов начитывали так, что те серьезно играли против игроков. У них задача была -завалить квест игроку.
Про статы Вестника и команды Кары не скажу -не знаю. Почему оказалось, что Кару так трудно найти - ребята офигенно подготовились ДО и вели себя на игре. Да это действительно было почти невозможно. (берем "футляр", берем дом на пересечении нескольких магических линий... Дальше продолжать не буду, книжки читали все). Обратной стороной всего этого было то что как маг - Кара не представляла вообще ничего.
Гиперборейцы... Сам офигел когда услышал. Потом оказалось, что невесть как оставшиеся тут мертвые демоны. Хз почему именно гиперборейцы, а не скажем големы с аналогичными статами. И фэйспалмов бы было меньше и в рамки последние лучше укладываются.
у Людов была возможность выключать и включать возможность Колодца отдавать энергию. Занимало это все два часа реального времени и лишало даже самих "электриков" возможности подпитываться. Правда потом эту фичу как-то обошли, равно как и декларируемое правило "один мастер сказал, другой не отменяет". Кстати, бредовое правило...