Внезапно: лисопед!

Jun 20, 2010 14:07

Этот: Stels Navigator 800


Read more... )

Leave a comment

Comments 14

florean_geyer June 20 2010, 11:24:10 UTC
1. с покупкой! 8)
2. етить! какие такие "травмы колена" на повышенных? 0_о вкручиваешь так, как комфортно - и тратить уйму энергии на несколько нажатий на педаль вместо одно "отчетливого" - по-моему, это как-то нелогично. да, иногда упедалируешься по самые жабры - тогда пониже и еле-еле передвигаешьс, чтоб отдышаться. но вообще байк на то и байк, чтоб вкладывать в него то, что ты можешь а не слегка. КПД какой-то совсем никакой будет. можно даже эксперимент поставить - 30 минут на "малых оборотах" и 30 - так, как тебе нравится, щелкая переключателем в определенном логикой диапазоне. и сравнить усталость и пройденный путь. во втором случае, уверен, все будет намного лучше. а в первом еще и раздражение за постоянное педалирование появится.

Reply

morzh June 21 2010, 06:23:41 UTC
И вправду, советуют стараться педалировать в одном темпе -- примерно один оборот в 1-1.5 секунды и с одинаковм усилием (ну, кроме совсем тяжёлых участков) и постоянно подгонять передачи именно под этот темп и усилие. Иначе, да, могут быть травмы коленей -- при частом и длительном катании. Кроме того, привыкнув крутить педали в одном ритме и с одинаковым усилием, можно значительно экономить силы в пересчёте на расстояние, которое проехал.

Повышенная при этом получается -- для велодорожки или хорошей трассы, когда уже разогнался немного и на более низких педали стали прокручиваться почти без усилий. Никто же не говорит, что её вообще нельзя использовать, речь о том, что на более тяжёлых участках надо не замедлять вращение, вкладывая в нажатие всё больше силы, как делалось на старых велах без скоростей, а скидывать передачи на пониженные и продолжать крутить педали в том же темпе.

Reply

florean_geyer June 21 2010, 08:01:50 UTC
именно, именно, абсолютно и со всем согласен! но в одном темпе и не использовать повышенные - просто две разные вещи 8)

ЗЫ
блин. я ударенный на весь шлем маньяк %) байк-то городской, в этом случае серьезно рваного ритма не будет Х)

Reply

memo_memo June 21 2010, 18:31:58 UTC
Спасибо!

Ну по темпу езды тут все в один голос твердят: 60 оборотов в минуту оптимально, а нагрузка - как ноги и сердце позволяют. Ежели колени еще и в тепле держать, то в принципе ничего страшного нет.

Поездим, покатаемся, попривыкаем... А то я с непривычки еще педали назад верчу, когда остановится хочу - срам!

Reply


golub June 20 2010, 12:56:10 UTC
Ты будешь на нем ездить?!

Reply

memo_memo June 21 2010, 18:33:04 UTC
Конечно буду. Без фанатизма конечно, но мне действительно недостает этой, как ее... аэробической нагрузки, во!

Reply


amokkkkk June 21 2010, 06:05:05 UTC
Стелс - велосипед ? (злорадно - ха-ха)

Reply

memo_memo June 21 2010, 18:37:53 UTC
Извини, но я подумал - не с руки новичку на каннондэйле рассекать. ;)

Reply

amokkkkk June 22 2010, 11:11:33 UTC
Но и Ладу Калину в качестве первой машины брать не стал :)))

Reply

memo_memo June 22 2010, 12:19:02 UTC
Калина сцуко опасна. Насмотрелся как они складываются в авариях - брр.

Reply


morzh June 21 2010, 06:15:52 UTC
О, ещё один :) Поздравляю!

Reply

memo_memo June 21 2010, 18:38:29 UTC
Спасибо! Мы будем множиться!

Reply


amokkkkk June 22 2010, 11:17:27 UTC
Аккуратней с повышенной скоростью, старайся как можно больше переключаться, дабы обеспечить одинаковую и равномерную нагрузку на колени.

Ну и поздравляю конечно.

Reply

memo_memo June 22 2010, 12:19:56 UTC
...и спасибо!

Reply


Leave a comment

Up