1. с покупкой! 8) 2. етить! какие такие "травмы колена" на повышенных? 0_о вкручиваешь так, как комфортно - и тратить уйму энергии на несколько нажатий на педаль вместо одно "отчетливого" - по-моему, это как-то нелогично. да, иногда упедалируешься по самые жабры - тогда пониже и еле-еле передвигаешьс, чтоб отдышаться. но вообще байк на то и байк, чтоб вкладывать в него то, что ты можешь а не слегка. КПД какой-то совсем никакой будет. можно даже эксперимент поставить - 30 минут на "малых оборотах" и 30 - так, как тебе нравится, щелкая переключателем в определенном логикой диапазоне. и сравнить усталость и пройденный путь. во втором случае, уверен, все будет намного лучше. а в первом еще и раздражение за постоянное педалирование появится.
И вправду, советуют стараться педалировать в одном темпе -- примерно один оборот в 1-1.5 секунды и с одинаковм усилием (ну, кроме совсем тяжёлых участков) и постоянно подгонять передачи именно под этот темп и усилие. Иначе, да, могут быть травмы коленей -- при частом и длительном катании. Кроме того, привыкнув крутить педали в одном ритме и с одинаковым усилием, можно значительно экономить силы в пересчёте на расстояние, которое проехал.
Повышенная при этом получается -- для велодорожки или хорошей трассы, когда уже разогнался немного и на более низких педали стали прокручиваться почти без усилий. Никто же не говорит, что её вообще нельзя использовать, речь о том, что на более тяжёлых участках надо не замедлять вращение, вкладывая в нажатие всё больше силы, как делалось на старых велах без скоростей, а скидывать передачи на пониженные и продолжать крутить педали в том же темпе.
Ну по темпу езды тут все в один голос твердят: 60 оборотов в минуту оптимально, а нагрузка - как ноги и сердце позволяют. Ежели колени еще и в тепле держать, то в принципе ничего страшного нет.
Поездим, покатаемся, попривыкаем... А то я с непривычки еще педали назад верчу, когда остановится хочу - срам!
Comments 14
2. етить! какие такие "травмы колена" на повышенных? 0_о вкручиваешь так, как комфортно - и тратить уйму энергии на несколько нажатий на педаль вместо одно "отчетливого" - по-моему, это как-то нелогично. да, иногда упедалируешься по самые жабры - тогда пониже и еле-еле передвигаешьс, чтоб отдышаться. но вообще байк на то и байк, чтоб вкладывать в него то, что ты можешь а не слегка. КПД какой-то совсем никакой будет. можно даже эксперимент поставить - 30 минут на "малых оборотах" и 30 - так, как тебе нравится, щелкая переключателем в определенном логикой диапазоне. и сравнить усталость и пройденный путь. во втором случае, уверен, все будет намного лучше. а в первом еще и раздражение за постоянное педалирование появится.
Reply
Повышенная при этом получается -- для велодорожки или хорошей трассы, когда уже разогнался немного и на более низких педали стали прокручиваться почти без усилий. Никто же не говорит, что её вообще нельзя использовать, речь о том, что на более тяжёлых участках надо не замедлять вращение, вкладывая в нажатие всё больше силы, как делалось на старых велах без скоростей, а скидывать передачи на пониженные и продолжать крутить педали в том же темпе.
Reply
ЗЫ
блин. я ударенный на весь шлем маньяк %) байк-то городской, в этом случае серьезно рваного ритма не будет Х)
Reply
Ну по темпу езды тут все в один голос твердят: 60 оборотов в минуту оптимально, а нагрузка - как ноги и сердце позволяют. Ежели колени еще и в тепле держать, то в принципе ничего страшного нет.
Поездим, покатаемся, попривыкаем... А то я с непривычки еще педали назад верчу, когда остановится хочу - срам!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и поздравляю конечно.
Reply
Reply
Leave a comment